Кажись я разобрался.

Наши автомобили имеют VIN - первый зарубежный, второй ЛуАЗовский. Они отличаются первыми тремя цифрами - кодом завода (к примеру Y6L - Луаз, NLH - турецкий завод HYUNDAI) и серийным номером. Информация об объеме двигателя содержится в VIN-коде). Оба VIN-кода находятся на Луазовской табличке. На ней же в качестве кода двигателя указан четырехзначный код. Если посмотреть в сервисную книжку, то это первые 4 знака кода двигателя в которых зашифрованы его характеристики.
Если предположить что Луазовские пьяные сборщики прикрутили не тот двигатель, то

то код они уж точно не перебили бы

В инете я нашел расшифровку кода двигателя для HYUNDAI - смысловое значение имеют первые 5 знаков:
1-й - тип топлива. К примеру, G - бензин.
2-й - количество цилиндров,
3-й - индекс двигателя (обозначение специфические для производителя) E- альфа (тот, который и стоит на акцент)
4-й - объем двигателя (E - 1.4, D - 1.6).
5-й - год выпуска.
Таким образом, если в сервисной книжек номер двигателя начинается с G4EE, и тот же код набит на табличке, значит двигатель однозначно 1.4. У меня так и есть, хотя конечно если бы код двигателя начинался с G4ED я бы не расстроился, а совсем наоборот.