Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2008, 02:39   #11
Barlasov
Пользователь
 
Аватар для Barlasov
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: путешествую по Югу Украины
Сообщений: 44
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Зниження цін

Всем привет, вставлю свои "5 копеек".

1. С кем сравнивать Акцент?
Однозначно Лансер надо сравнивать не с Акцентом, а с Элантрой и Меганом. Тут даже спорить не буду - возьмите классификацию автомобилей: Класс B+ - пятиместные легковые автомобили длиной от 3600 до 4300 мм и шириной до 1700 мм. Класс C+ - пятиместные автомобили длиной от 4200 до 4500 мм и шириной от 1700 до 1800 мм. Лансер с его 4535 на 1715 однозначно в С+, Элантра 4525 на 1720 аналогично. Акцент с его 4280 на 1695 это 100% В+.
2. Каким образом и за счет чего имеем изменение цен на рынке?
- ввозная пошлина снижена с 25% до 10%
- офиц. курс доллара упал 4%
Таким образом общей объем удешевления должен составить от 10% до 19%.
3. Как кто на это отреагировал (типа конкуренты и не только)?
- чистые "импортные" машины подешевели от 10 до 13% (Мазда, Митсубиши, Форд, Ситроен, Пежо)
- более дешевые внутренние конкуренты, занимающиеся крупноузловой, мелкоузловой и производством: Ланос -4% (2700 грн на 1,6), Чери Амулет -2% (1000 грн), Джили СК - 3% (~1500 грн).
4. Как отреагировало УкрАвто и УкрАвтоХолдинг?
Ланос - см. выше, Амулет - см. выше, хотя по факту эти машины Акценту не конкуренты. Прямой конкурент - Авео цену не скинул. Рио скинуло, но это уже было достиаточно давно (13.05). Таким образом по УкрАвто падение цены до 4%.
5. Чего ждать сегодня и завтра?
На сейчас есть немного пародоксальная ситуация, когда 9-й Лансер 1,6 стоит почти столько же, сколько и Акцент 1,6. Сравнивать машины не буду, на то есть спец. тема. Лично я думаю, что с такими очередями на а/м, как сейчас, рассчитывать особо не на что. С другой стороны Элантра сейчас в очень серьезном проигрыше перед конкурентами, и цену скидыват надо. В то же время идет строительство завода, могут и потянуть время... Вообщем, достаточно запутано.
Итого мой вердикт: Акцент - Хетчбэк (Кореец) ~минус 8%-10%, Акцент - Седан (Луцкий Турок) ~минус 5%-7%. Но если дотянут и за эти деньги это будет Черкасский Акцент, это будет уже совсем другая машина....
Сам жду разрешения ситуации (совсем скоро буду брать а/м) - разум против чувств. Хочется, чтоб победил здравый смысл и цену скинули, хотя в нашей стране надеяться на халяву бессмысленно.

Последний раз редактировалось Barlasov; 02.06.2008 в 02:48.
Barlasov вне форума   Ответить с цитированием