Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2008, 12:14   #15
Yur
Пользователь
 
Аватар для Yur
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Харьков, Жуки
Сообщений: 270
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Новый автоцентр Hyundai&KIA

Покупал я у них машину....свою элку 1.6
Собственно и не собирался писать - но их "сервис" аукается до сих пор и последний случай просто убил...

Итак по порядку.
заказал машинку приехала достаточно быстро.
Первое что смутило - "помощь" в оформлении - то ли 1600 то ли 1800 гривен. И это кроме всех обязательных платежей....да ну их подумал я и зарегил авто по своим каналам. Чего и другим советую.
Когда пришли деньги из банка мне позвонили и сказали что машину могу забрать в любое удобное время в итоге договорились в тот же день на 5 вечера.
Приезжаю вечером с номерами под мышкой кладу их менеджеру на стол, и думаю что вот оно...наконец-то Но не все так просто. Около часа не могли найти фирменный подарок - набор автомобилиста (аптечка, трос/ прочее барахло). Я бы на него плюнул, но из за его символической цены 1,20 включенной в общий счет - мой банк просто сошел с ума...и утрясалось это несколько дней, поскольку отдельным счетом салон указать это подарок отказался.
Итак поискав немного "набор..." в салоне додумались сказать что я его якобы уже получил. Оригинальное и простое решение. Я попросил показать мою подпись на накладной. Заминка....опять поиски....тихо посоветовали и решили вытащить из какой-то другой машины. Толи нашли в итоге то ли таки вытащили....Отдали. Ура думаю - счас поеду.
Разогнался.
Оказывается в салоне закончились ПОДСТАВКИ ПОД НОМЕРА ! И мне вежливо было предложено "закинуть их в салон"....Такого поворота событий я не ожидал....Тем более что по словам тех же менеджеров "Просверлить несколько дырок в крышке багажника под номер вам будет не так уж и сложно".....
Ситуация усугублялась тем что я как раз простудился и имел температуру тела - 38 с копейками градусов, что добавило мне злости. Поговорив с менеджерами и поняв что ситуацию решить не удасться мне привели какого-то начальника, который с усмешкой сказал что "мы вам вообще не обязаны ничего прикручивать, машина стоит - забирайте и уезжайте. Да и вообще могли бы сами привезти крепления" Признаюсь честно я начал кричать...... что то типа "Значит когда я к вам приходил выбирать машину вы меня обхаживали а когда получили деньги начинаете футболить, что же будет дальше с сервисом и прочим".....в зале все еще находились покупатели, которые отвлеклись от выбора и начали прислушиваться к тому что я говорю. Это в корне поменяло отношение ко мне, тут же кому-то позвонили попросили купить подставки а мне было предложено подождать немного и выпить кофе из автомата (к слову сказать я выпил там кофе рублей на 10 за все время ожидания)
к 7 часам вечера какие-то крепления привезли, но ждать я уже не мог (очень плохо чебя чувстовал) , потому сказал что сейчас уеду домой а приеду часам к 9....И ЧТО БЫ МЛЯТЬ МНЕ ОТДАЛИ МАШИНУ !!!!!!
К 9 часам номера прикрутили (прекрасные колхозные подствки под номера SPARCO) и в салоне даже остались менеджеры, высыпавшие меня провожать дружною гурьбою....
Машина была не помыта, вся в этикетках и наклейках....."как же так спросил я" - "ничего страшного, они легко снимаются, а машина вообще запылиться пока домой доедете....бог с Вами....скорее в кровать, горячий чай, лимон, таблетки.....
Теперь о грустном.
руль в машине стоит криво. не сильно но все же заметно. при проезде неровностей в рулевой колонке что-то стучит....поеду на ТО-1 на Фрунзе - попрошу устранить.....Сигнализацию в салоне ставят только свою....ту которая стоит в 2 раза больше чем в магазинах....и хоть я человек подкованный в этих вопросах - просто отморозились и сказали что плевать им на сертификат соотвествия "Наши шерифы доработаны под хьюндай".......ненавижу когда из меня делают лоха....поставил свой старлайн на фрунзе...там же затонировался и установил защиту....
Бумажки и надписи на машине отмыли в мойке....кроме одной. Внутри на лобовом стекле справа вверху была приклена якась бумага...то ли супрклееем клеяли то ли еще чем....в общем ни на чики пики, ни на овисе, ни на шторме отодрать её не смогли. ничем. я лично тер вайт-спиритом - ноль. бумага содралась - клей остался. Знающие люди советовали мистеры мускулы и прочее - НЕ БЕРЕТ. Позвонил в салон - посоветовали заехать на мойку....Добрые люди....Закончилось это несколько дней назад когда я 2 часа кряду аккуратно счищал клей лезвием "нева"....царапин вроде не осталось....
Самое интересно - что люди то в целом в салоне неплохие....проблему решили, пусть и коряво но решили...вот только гавкать пришлось на каждом из этапов....зачем правшивается ? просто так получается не могут ? Единственный человек который лично у меня оставил только положиельные эмоции это менеджер Руслан....нет в нем...профессионального менеджерского хамства что ли....и сразу видно что каждое сказанное слово обдумывется - поскольку человек говорит С КЛИЕНТОМ......

Собственно почему я надумал написать....а потому что пару дней назад была последняя капля....
Жестковатая оказалсь элочка....неожиданно жестковатая...товарищ на церато посветовал проверить давление в шинах....и.....везде 3 атмосферы....а я так проездил почти месяц....Ну не уроды ? Предпродажная подготовка мля....похоже к машине вообще ни кто не подходил.....

Последний раз редактировалось Yur; 19.06.2008 в 12:22.
Yur вне форума   Ответить с цитированием