Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2008, 00:51   #42
Alex.Kucherenko
Член клуба
 
Аватар для Alex.Kucherenko
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Львов - навсегда!
Сообщений: 449
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: СТО г.Львова

У меня появился еще один отзыв о сервисе на Рясне.

Попал я в ДТП, слава случаю, ничего серьезного, но в результате пришлось менять правое переднее крыло, пластмасу (обвесы крыла), бочок омывательной жидкости, амортизатор/стойку правую переднюю...

Хронология:
день 1 - дтп в конце дня 21:00; машина на ходу, легкий крен в левую сторону... удар пришолся по вывернутому колесу вскользь под крыло... из под машина лужа омывателя из бочка.

день 2 - с утра по страховым и в сервис на оценку стоимости ремонта.
порадовало: все запчастии были на складе... оценку сделали быстро, за минут 30 сделали балансировку колеса, геометрию колесс... выявили возможные проблемы - аля пока не снимешь, 50 на 50 деталь на замену (стойка правая передняя). Сказали минимум и максимум на что я могу влитеть... Договорился ставить машину на следующий день (в пятницу), забрать в четрверг через выходные.

день третий (пятница) - сдаю машину в ремонт... (сервис божиться, что работать будут и в праздники, т.е. суббота и понедельник у них рабочий).

день шестой (пятница + суббота + воскресенье + понедельник + вторник, т.е. среда) - день перед тем как обещались отдать машину...
Разочарование: машина разобранная, крыла нет... директор говорит, что уже 2 дня как подбирают краску. Что можно подбирать 2 дня?! комп подбирает максимум минут за 30... или ищут предлог отмазаться или попахивает халтурой?! Попросили все-таки перезвонить в четверг и узнать статус.

день седьмой - жду до вечера... звоню. МАШИНА ГОТОВА! но забирать будете завтра - бо мы до шести только....

день восьмой - забираю машину... в последний момент директор вспоминает, что забыли посмотреть стойку и напрягает работников провести замену немедленно... операцию заканчивают чере 1,5 часа (попали по времени в обед). Краску подобрали хорошо, перехода нет. собрано вроде нормально... в процессе работы сильно НЕ лезу с расспросами и т.п. - аля им ведней, что и как делать. мне нужен только результат... Дождался машину поехал в город - дооформлять страховку. Рассплачиваюсь своими деньгами, ждать выплату страховой - времени жалко.

день девятый - в городе дожди. Попробывал омыватель - пусто! думаю: "должны были поменять бочок... наверное поменяли и не заправили"... заезжаю на заправку с магазином, прикупаю омываетель... воспользоваться им уже не пришлось, погода способствовала...

день десятый - я еду отдыхать на природу... по городу "штормовое предупреждение"... временами дождь... на грунтовке, по которой приходиться ехать к месту отдыха - лужи. Останавливаюсь, заливаю омыватель и О ЧУДО!!!! вместо
наполнения бочка наблюдаю струи из под правого крыла.... СЦУКИ!!!

отдышался... перезваниваю директору сервиса - сообщаю о найденном дефекте... БЛИН я же заплатил за замену на новый... В понедельник ставлю машину к вам на сервис... хочу чтобы все работало... отговорил без наездов и т.п. - по голосу директора ему явно "не удобно" за такую промашку его работников... извинения оставим на понедельник...


ждем понедельник... осталось 20 минут...
__________________
Tucson 2.0 МКП 4WD - mid silver - номер: **8945**
Alex.Kucherenko вне форума   Ответить с цитированием