|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поздравляю!Молодца!!!
Не так страшен черт-как его малюют!
|
|
|
|
|
|
Типо того.. Правда - рукам не позавидуешь.. Крепатура - балит.. руки порезаны... Кста - в большинстве - порезы из багажника. Уж очень там все жутко..
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как впечатления от результата работы?
|
|
|
|
|
|
Пока кальоса шумят
) Арки я ж еще не трогал фактически...
Но звук из вне напорядок тише стал. Подозреваю - пол и крыша все таки сделали свое дело. Подвеску слышно, но не так звонко шоле...
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как с козырьком получилось?
|
|
|
|
|
|
Как и говорил - закрыл глаза, падковырнул и заглушко слетела... Они просто довольно плотно сидят..
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И сколько материала ушло-можешь расписать?!
|
|
|
|
|
|
Пишу:
1. Взял:
Бимаст-Бомб 12 листов
Вибропласт-М2 4 листа
Сплэн-4 3 лист
Сплэн-8 1 лист
Битопласт-5Л 0,5 листа
2. Использовал:
Бимаст-Бомб 7 листов + чуть-чуть:
под ноги по 1 листу почти свободно кладется (спереди - можно и полтора "пропихнуть" через штатную шумку, но в таком случае нужен помощник. Самому - много мороки.), только поорудовать ножиком надо будет чуток. Все остальное - багажник и центральный тоннель.
Вибропласт-М2 4 листа
3,5 листа ушли на крышу. Остальные кусочками - на пороги с внутренней стороны.
Сплэн-4 3 листа
потолок+ пол. Листы большие. Но нужно было бы брать листов 5 и без "Сплэна-8" - уж очень толстый и неудобный материал...
Сплэн-8 1 лист - 3/4 листа ушло на крышку багажника. В некоторых местах - в 2 слоя
) извращался. 1/4 - на крылья в багажнике.
Битопластом пластик практически не обклеивал. Сверчков пока нету. Оставил на "лучшие времена".