Ну что, наконец появилось время и возможность..
Проехав на них около 900-1000 км выявилось:
трогаться по прежнему также просто, ко всему прочему, сегодня буксировал жигули друга через весь город (приблизительно 25 км) ни чего плохого не произошло, ощущения как на 16-х, а на них я уже около 30 т.км проехал
плюсы
1. лучше управляемость и курсовая устойчивость
2. легче в повороты входит
3. гораздо легче вращается рулевое колесо
4. широкие ямы практически не чувствуются
5. народ вокруг просто в шоке
минусы:
1. дорога, похожая на шифер, уводит немного в сторону
2. при повышении клиренса сложнее выходить из авто, буду ставить пороги
3. теперь нужно аккуратней заезжать на бордюры
4. из-за ширины колеса, немногим больше загрязняются боковые части, но рисунке Вы увидите что колеса не выступают из-за кузова, просто брызговики можно поменять
И так, добавлю от себя, машина стала чувствительней к дорожному покрытию, в городском режиме увеличился расход приблизительно на 0,5 1 л (но я по городу крайне редко езжу)
Диски - Рrotech Wheeltech R20 ET 42, резина Toyo Proxes S/T, вся конструкция на два с лишним кг (с резиной) тяжелее штатной
Вот и фото:
http://s57.radikal.ru/i156/0810/02/106aba8093eb.jpg
http://i067.radikal.ru/0810/7d/54b452460d48.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/0810/36/768ae7388dd4.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/0810/9b/55f529324316.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/0810/1e/1a57c1ad7980.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/0810/ae/2b006e224396.jpg