Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2008, 22:20   #4
SVD
Пользователь
 
Аватар для SVD
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 342
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Хроники SVD, Accent`08 GL 1.4 мех КПП

О свечах
Опыт прошлых лет подсказывает, что с отечественным топливом запасной комплект проверенных свечей даже на современных аппаратах лишним не станет. Для этой цели я приобрел Champion RC9YC4 (по идее, "холоднее" на одну единицу взамен рекомендованых заводом RC10YC4, на практике одно и то же). Тестируемые чемпионы прошли 1500 км в смешанном режиме, нареканий на их работу, равно как и разницы в жизнедеятельности мотора, расходе топлива, изменения в динамике по отношению к родным NGK у меня нет. Возвращены обратно в коробку и отложены про запас.

На фотографиях пресловутые чемпионы спустя полторы тысячи км. Кликабельно.


Комментарии.
Топливо - Wog (mustang)/Shell (v-power) 30/70
Изолятор без видимых следов нагара, точно такой же вид имели родные NGK при замене (за исключением случая выше с шелл, когда чуть было не ушли в мусорное ведро)
Зазор 1.0 мм
Искра стабильна и не гуляет по центральному электроду.
N.B. При самостоятельной установке свечей со свинчиваемыми наконечниками электродов не забывайте хорошо их затягивать и затем закусывать проскогубцами (следы от плоскогубцев видны на первой фотографии). Незакушенные наконечники со временем ослабляются от вибрации и могут вызвать ухудшение искрообразования.
__________________
Бортовой Журнал

Последний раз редактировалось SVD; 27.10.2008 в 22:23.
SVD вне форума