Ответ: ТО15000 кто проходил?
До 15000 еще как до Киева в одной позе, а вот про ТО-2500 отпишусь.
В конце ноября проходил ТО в Луганске на UA Холдинг.
На одометре было почти 3000 - без вопросов.
Масло привез свое Shell Helix Ultra Extra 5w-30 (брал в магазине АИСа - 280 грн., они же заливают Castrol 5w-40 - 270 грн.) - без вопросов.
Спросили буду ли делать развал-схождение, спрашиваю - а надо, ответ - очень желательно, но не обязательно, - согласился.
Перед подьемником ТИПА осмотрели движок, уровни жидкостей, шланги ну и т.д.
Загнали на подьемник, пока сливали масло сервисмен ТИПА осмотрел днище, ходовую.
Почему "типа", да потому что ушло на это максимум 10 минут.
Промывать движок перед заливкой нового масла (моего) не стали, но если льют свое, то промывают - в чем прикол не понял.
Поменяли фильтр (один в один как родной), залили масло, завели, чек не горит - говорят свободен.
Спрашиваю - а комп.диагностику будете делать, ответ - а зачем, если хотите за доп плату, то пожалуйста, а нет так в очередь на развал схождение.
В очереди я по счету 3-тий и на стенде еще Elantra стояла (на каждую машину минут 30-40 без перекуров, думаю попал на время).
Пообщался по человечески (в курилке) с сервисменами, вывод - если нет лишних 144 грн., то можно не делать развал-схождение на ТО-2500. Если нигде сильно не влетал в ямы (люки), то как правило усё там гуд (особенно на чистых корейцах, коим является i30). Просто посоветовали, если будет жрать резину неравномерно или тянуть влево вправо, то милости просим к нам, а нет, так встретимся на ТО-15000. Ну я и поехал домой.
В итоге:
времени - 1,5 часа;
денег - 122,40 грн.
|