Был на нулевом
Набегал 2250, но прикинул, что будет некогда до 2500 и решил проходить раньше. Потом в книжке почитал, что можно от 2-х до 3-х тысячь..
Итак:
- Делал на Ивана Гонты 1
- Потрачено в пределах 550-ти гривен
- Пинус по сигнализации и стартеру был исправлен электриком. так же было выяснено, где именно переключатель от автозапуска
- По поводу упомянутого
скрипа при отжиме педали тормоза: звук появляется тогда, когда отпускаются тормозные колодки и сказали, что это нормально и это у всех. Еще у меня пару раз скрипела сама педаль, но это в первые дни и в холода. Потом звук пропал.
- По поводу
стука в задних колесах при торможении: ребята разкрутили колодки, долго тыкали в них отверткой и шатали руцями. Потом сказали "едем на тест-драйв". 5-тиминутный прокат показал, что проблема осталась. Вернулись. Ребята повторили процедуру. Еще один "тест-драйв" не увенчался успехом. Опятьь вернулись. Мальчик, который ездил со мной, я так понимаю "старшОй", любезно предложил мне подождать еще пару тысячь пробега и сказал, что ничего страшного в этом нету. После третьего "покрутили отверткой" сказали, что теперь все будет ОК, а если не будет, то это к гарантийному инженеру. Я не стал спорить и тянуть мальчика опять кататься ибо время поджимало. Стук остался, но стал значительно тише и ручник теперь затягивается на 3 щелчка, вместо преждних 5-6-ти. Тыщи 4-ре накатаю да поеду к ним, ежели не пропадет.
- Еще была проблема с тем, что в холод запотевают фары. Специальный дядя сказал, что в акцентах это допускается. Если за 30 мин разпотевают, то все в норме. Мои разпотевают минут за 5..