Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2007, 21:06   #43
Rimida
Гость
 
Аватар для Rimida
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Вопрос выбора Тушкан или Аутлендер?

Я тоже мучался (да, собственно, и сейчас еще душа не успокоилась ) выбором паркетника. Уже два года езжу на Renault Scenic RX4 и теперь уже не могу пересесть на другой класс.

Список изначально был большой: RAV4, CR-V, Grand Vitara, Outlander и Outlander XL, Tucson, Santa Fe, Sportage, X-Trail, Qashqai. Рассматривал как покупку нового авто, так и б/у не старше 2-х лет и пробегом не более 40 тыс. км. Исходил из бюджета 30 тыс уе без кредита или 40 тыс с кредитом, но потом решил с кредитом не связываться и ограничиться суммой 32 тыс (с оформлением).

RAV4 - тест-драйв 2.0 и 2.4 АКПП, отказался по причине слабоватого мотора (2-литровый с АКПП) и дороговизны, 2.4 (серый) получше, но там свои приколы вроде радио только с четными частотами, а цена более 40 тыс.

CR-V - не понравился низкий клиренс, дизайн на любителя, с моторами та же история, что у РАВ4, цена версии 2.4 зашкаливает за 40 тыс.

Grand Vitara - слабый двухлитровый мотор, а 2.7 - дорогой и прожорливый

Outlander - тест-драйвил аж дважды, расматривал версию 2.4 АКПП, очень понравилось как машинка рулится, удобная посадка водителя, просторный салон, но отсутствие багажника и прожорливость вкупе с маленьким баком (ресурс хода менее 400 км) откровенно разочаровали, да и черезчур жесткий он, хотя цена сейчас на него очень "вкусная"

Outlander XL - был тест-драйв, жесткий и дорогой, и только версия 3.0 - мне столько не нужно

Tucson - тест-драйв 2.0 CRDI АКПП и 2.0 бензин на ручке, понравился дизель, правда понял, что необходима полная обесшумка салона, расстроил небольшой багажник, но все же он больше чем в Outlander'е

Santa Fe - тест-драйв 2.2 CRDI АКПП, понравился за исключением неудобства посадки задних пассажиров (ноги задраны), но, ИМХО, корейский автомобиль столько стоить не должен, 43-45 тыс. - это очень дорого!

Sportage - родной брат Тушкана, тест-драйвил "серую" машину 2.0 CRDI АКПП, понравился даже больше, чем Тушкан - мягче, богаче комплектация за те же деньги, значительно лучше звукоизоляция, смущает "неофициальность" машинки и дизайн не такой выразительный, как у Тушкана

X-Trail - тест-драйвил 2.5 АКПП, неплохая машина, но дорогая (около 40 тыс) и уже снимается с производства, на подходе новая версия, но она вряд ли будет дешевле прежней

Qashqai - не понравился тесный салон и маленький багажник, спинка задних сидений не регулируется по наклону

В итоге, понял, что нет смысла платить 40 тыс за то, что можно купить за 30 Фактически остались два варинта: Tucson и Sportage, оба дизели с АКПП. От покупки в настоящий момент сдерживает три фактора (в порядке значимости): 1) грядущий рестайлинг Тушкана (якобы осенью), 2) возможное снижение цен на авто, собираемые в Украине в связи с возобновлением льгот, 3) устаревшие двигатель (современный 2-литровый дизель должен отдавать 140-150 л.с., а не 112) и АКПП (4 ступени это уже не акутально). Ну, а поскольку мой RX4 исправно выполняет свои обязанности, то я решил не торопиться. Жду

Последний раз редактировалось Rimida; 30.05.2007 в 21:13.
  Ответить с цитированием