Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2007, 18:33   #18
DDD_Xleb
Гость
 
Аватар для DDD_Xleb
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Re: ЧИП-Тюнинг дизельных Hyundai

Приветствую,
Рад сообщить что сегодня мы зачиповали первую санта-фе 2.2 на автомате из клуба. Ввиду моего отличного отношения к марке (сам хочу купить такой сантафе :о)) мы за собственные средства :о) поехали на полноприводной мощностной стенд замерять разницу.

Делюсь результатами:
Мерять мощность на автоматах вообще задача сложная ибо автомат сам по себе перераспределяет мощность при увеличении нагрузки.

Но самые большие сложности возникли у нас с полным приводом - замеры без блокировки привели к тому что на оборотах выше 3000 началось хаотичное подключение заднего привода, видимо передок начинал проскальзывать по барабанам подключался зад, с передка момент снимался и тут же подключался снова. Короче замер не удался.

Включенная блокировка исправила ситуацию лишь от части: после 3200 срабатывала електроника которая всеравно отключала задний мост и потом тут же подключала. В общем по мощности замер годен лишь от части. Зато удалось замерять момент ибо его максимум находился в стабильной зоне.

Сейчас приведу результаты: потом выложу графики.

Потери на трансмисию для сантафе 2.2 автомат составили 22 л.с.
Мощность (замеряные данные но повторюсь неверные) 143 л.с.
Момент: 300 Nm на 2544 об/мин.

После чиповки:
Мощность (замеряные данные но повторюсь неверные) 161 л.с.
Момент: 377 Nm на 2175 об/мин.

Детальную расшифровку дам уже к описанию графиков. Ждем отзывов клиента.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SantaFe 2.2 CRDI ori vs mod.jpg
Просмотров: 63
Размер:	183.8 Кб
ID:	2871  

Последний раз редактировалось DDD_Xleb; 24.10.2007 в 20:26.
  Ответить с цитированием