| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			всем привет! 
		
		
		
		
а у кого Matrix с АКПП и кто завтра планирует за карточкой к Каравану приехать? хотелось бы посмотреть как селектор работает на других машинах... Максим  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня. Но я из Харькова. А как он должен работать?
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Возник вопрос по Матриксу с автоматом. 
		
		
		
		
Со вчерашнего дня заметил такую особенность: раньше на повышенную передачу автомат переходил при скорости в районе 85 км/ч и обороты до 100 км/ч деражились в районе 2000, а сейчас давлю даже до 120 км/ч - переключения передачи не происходит, зато обороты растут выше 3000. С чем это может быть связано. Машине полтора месяца, пройдено 3500 км  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			похоже отключен переход на 4-тую. Кнопка OFF OD отжата? Не горит ли лампочка ? Попробуй методом тыка: нажал кнопочку - проехал - отжал -проехал. 
		
		
		
		
Не помогает - в сервис. З.Ы. Тук-тук-тук у меня такого не было.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			сейчас повсеместно АКПП адаптивног типа, у меня тоже автомат, 2-й, предудущий япотец, тойота, более15 лет отроду было но крорбка адаптивная, т.е. какое вождение- такое и переключение- чем спокойнее едешь - тем раньше переключается. у меня 4-я включается и на 50км\ч
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			здесь коробки примитивные - нет программы адаптации. переключение зависит только от того как сильно нажата педаль газа на данный момент
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Народ, объясните мне тупому, чем отличается "OD off" от "L"? 
		
		
		
		
На мой взгляд, в обоих случаях не включается повышенная передача и все. Или нет?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Stalker$, Дима,  "ну Вы, блин, даете.." О/Д ОФФ - это запрещена повышеная передача. Для чего это нужно я начал понимать проехав на Гешке 1,4 с автоматом. Там, где мой "матрас" с 1,8 идет на овердрайве, Гешик постоянно дергает между 3-й и 4-й - не хватает запаса мощи и есть смысл выключить 4-ю и не дергать коробку... Я иногда под горочку с тянучкой начал выключать 4-ю... Ну это опять же ИМХО... А "L" - это первая! И только... (Ну не считая защиты "от дурака", которая при превышении оборотов будет все рвно втыкать 2-ю, 3-ю ..
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ФАРКОП на Matrix !!! | fisher | Тюнинг | 4 | 13.12.2010 14:05 | 
| У кого 18 Диски... | BDS | Резина и диски | 26 | 10.10.2010 17:59 | 
| У кого Matrix 1.8 AT | RomkaFCDK | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 13 | 29.10.2008 18:09 | 
| У кого 2.7 откликнитесь! | sabid | Ходовая и трансмиссия | 10 | 14.06.2008 23:56 | 
| Matrix+мотороллер | Marcus | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 8 | 29.05.2008 12:24 | 
		
  | 
	
		 |