В связи с продажей автомобиля без ГБО - продаётся полный установочный комплект 4го поколения. После установки проехала приблизительно 25-30 тыс.км (платил за неё с установкой 5800 грн)
Комплект для 4х цилиндрового мотора, баллон под запаску. (был установлен на 2,2 ТУРБО-моторе)
Цена - начну наверное с 3300 грн. или рассмотрю ваши реальные предложения.
Редуктор Газовый Zavoli Zeta S (250 kW)
  
    
    
      
        
        
          
            
              | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        -давно известный и по праву считаются одними из лучших в классе впрысковых редукторов. 
 
Производятся эти редуктора в Италии, отличаются высоким качеством всех компонентов и рассчитан на мощность до 340 лошадиных сил. 
 
Основные преимущества редуктора  Zavoli Zeta S (250 kW)  – простота и надежность в эксплуатации, сервисе (фильтр можно заменять без разгерметизации газовых соединений и простая регулировка рабочего давления). 
 
Технические характеристики редуктора  Zavoli Zeta S (250 kW) : 
 
·         Мощность - 340 л.с. (250 kW); 
 
·         Выходное давление – 0,6-1,80 бар; 
 
·         Вход – D6,8, Выход – D12; 
 
·         Имеет стабильные динамические характеристики; 
 
·         Вакуумное управление; 
 
·         Стабильное давление при впрыске пропана без заметных изменений, даже когда происходит резкое изменение режима работы двигателя (максимальная нагрузка, ускорение и торможение); 
 
·         Испарение газа в редукторе очень эффективное и обеспечивает стабильную температуру на блоке газовых форсунок для широкой гаммы двигателей; 
 
·         Стабильная работа при низкой температуре окружающей среды; 
 
Пропановый редуктор Zavoli Zeta S (250 kW) очень прост в монтаже: 
 
·         Для подключения выхода газа и тосольных шлангов, предусмотрены удобные патрубки; 
 
·         Одна катушка электроклапана газа, позволяет уменьшить нагрузку в электропитании; 
 
Редуктор Zavoli Zeta S (250 kW) может устанавливаться на двигатели с различным числом цилиндров и в широком диапазоне рабочего объема и мощности двигателя.  | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
Газовые Форсунки Rail Apache
  
    
    
      
        
        
          
            
              | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        Блок форсунок Apache с калибровочными штуцерами изготавливают под маркой RAIL(Италия). Форсунки имеют общепринятую и давно применяемую конструкцию, которая позволяет легко обслуживать и калибровать форсунки, обеспечивают стабильное минимальное время впрыска газа 3,5 мсек.  | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
 
Блок Управления Lecho Sequel
  
    
    
      
        
        
          
            
              | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        Sequel - последняя версия системы впрыска газа SEС. Этот заслуженно популярный газовый компьютер дополнили новыми функциями и сделали более надёжным. Новый современный корпус и новые возможности делают SEQUEL хорошим наследником предыдущих систем впрыска, благодаря новым решениям на рынке автомобильных газовых систем. 
 
Регулировка SEQUEL? Самая простая! Следует подключить два провода к шине диагностики автомобиля OBD и она возьмёт на себя регулировку системы. Всё будет происходить в реальном времени, всегда с учетом бензиновых поправок. Отсутствие ОBD, или нет возможности подключить провода к ОBD - это тоже не проблема! Всегда можно использовать наш интерфейс и его возможности калибровки по ОBD или разрежению. Используя интерфейс, можно тоже стирать ошибки OBD, проверять параметры или работу машины.  | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
 
И еще пару фото:
 
Тел.: (O93) 234-I3-I4