| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет, возникли некоторые нелады в работе АКП. 
		
		
		
		
Суть проблемы: при первом запуске двигателя, при переведении рычага АКП в режим Drive машина очень-очень сильно дергается вперед. Затем в течение дня такого нет. Кроме того, если машина стоит на уклоне, из положения Паркинг трудно переключается рычаг, как-будто застрял или блокируется чем-то. Завтра еду на СТО. Было ли у кого-то похожее?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если машина стоит под уклоном на Р то рычаг переключения будет переключаться с усилием.  
		
		
		
		
Если паркуетесь под уклоном попробуйте после остановки поднять ручник, а только после этого переключить селектор АКПП на Р. При начале движения нажимаете педаль тормоза, переводите рычаг из положения P в D, отпускаете ручник. Едете. По первому пункту проблемы нужно на диагностику.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=15312 
		
		
		
		
Посмотрите эту ветку, возможно ингибитор акпп. Часто люди сами диагностировали то, что официалы не видели в упор, мол проблема не постоянная  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 Это у тебя я так понял происходит только на холодную, а после того как прогреешь авто то проблема уходит? если так, то можно убрать адаптации и все пройдет, конечно все зависит от пробега, обслуживания и тп. Будут фопросы обращайся в личку помогу решить проблему.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну, с паркингом все просто. Надо оставлять машину так, чтобы её держал только ручник. Т. Е. Затянуть ручник, переключить на нейтраль, отпустить тормоз, а только после этого на паркинг ставить. Ну, а с рывком может быть то-же самое.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			вся проблема сводится к банальному неумению обращаться с техникой...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Кто может подсказать причину не включения АКП в положения + и -
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| СТО Q Motors НЕ РЕКОМЕНДУЮ в работе с ксеноном и линзами. Полный швах в работе! | Мастер | Отзывы о сервисах | 7 | 23.06.2015 10:00 | 
| АКП | Ca0095 | Ходовая и трансмиссия | 27 | 20.10.2014 17:29 | 
| Вопрос по работе kick down......... | Ш.А.А. | Двигатель и питание | 11 | 16.07.2012 08:49 | 
| Перебои в работе двигла | Чупакабр | Двигатель и питание | 11 | 03.07.2012 17:41 | 
| Вопрос по работе АКП | квазар | Ходовая и трансмиссия | 5 | 14.09.2011 21:53 | 
		
  | 
	
		 |