| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ребят,подскажите,пожалуйста! У меня Sonata III Y3 2.0 DOHC 16V 97г.в. Двигатель G4CP. Менял помпу,сбил метки ГРМ и балансирных валов. Как не мудрили,куча вариантов перебранки,вроде все по меткам,а движок ниже 1000 об. трусится сильно,и работает нечётко. Мне кажется,что балансиры неправильно выставлены. Никто не знает как это сделать?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			если это митцубиси двигатель с двумя балансирными валами, то правый вал который на ремне ГРМ ставится на метку при 6 обороте. в блоке есть заглушка напротив вала - вывернуть её и штырём найти стопорное отверстие проворачивая вал. левый балансир приводится своим маленьким ремешком и у него метка ставится без всяких хитростей.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Shahoff (20.01.2018)  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну не знаю насчёт митсубиси,вроде Сириус говорят. Но 2 балансирных вала. Все так и делал,но дерганина не пропадает. Правый,как положено до метки должен сам поворачиваться. А вот левый маленький,вроде тоже так должен,но крутится без каких либо перепадов.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Shahoff, что вы подразумеваете  сам должен до метки поворачиваться?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну у него как бы смещенный центр тяжести и когда его прокручиваешь,то на каком то этапе он прокручивается своим ходом. Вот наверное поэтому нужно 6 раз проворачивать. Чтобы баланс был.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Shahoff, вы видать меня не слышите! про стопор - я писал, вы это пропустили?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Метки | 
| g4cp, балансиры, метки грм, соната | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 |