|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]()
Всем привет.
Собираюсь в среду покупать б/у Туксон, т.к. на новый денег нет. Как заявляет хозяин, машина куплена в ноябре 2008г за 115 тыс грн. (квитанция имеется), пробег 10 тыс. Комплектация базовая (2,0 бензин, 2WD, климат). К этому еще доставлен кенгурятник, сделана тонировка. Защиты отсека двигателя нет... Сборка, судя по всему - мелкоузловая. Просит 16,5... Собираюсь загнать ее на СТО "Фрунзе-Авто", сделать диагностику геометрии, ходовой и снять ошибки компьютера. Посоветуйте, на что обратить внимание самому, что требовать проверять на СТО. Т.к. у меня опыта в таких делах нет. Спасибо. Надеюсь, если все сложится, присоединюсь к Харьковскому клубу. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]()
Ну во первых посмотреть сервисную книжку. Он как минимум должен был пройти первое ТО на 2,5 тыс. Все ли заполнено, что менялось и делалось и где проходил.
Потом на фрунзе я бы лично не ехал. 100 раз ИМХО но лучше подъехать на уа холдинг или автотрейдинг. Хоть я и считаю что официалы а в харькове неважные, но в моем личном табеле о рангах фрунзе занимает последнее место. И тому масса причин. Ну что еще....попросится в ремзону и самому внимательно на все посмотреть, особенно на днище, мотор снизу и пр.(с учетом отсуствия защиты). Глобально с таким пробегом машина не должна отличаться от новой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Первое ТО он прошел, есть квитанция. А срок второго ТО еще не наступил. По идее, машина еще на гарантии.
Спасибо большое, буду смотреть внимательно. Конечно, я соглашусь на диагностику только при моем присутствии в рем-зоне, без вариантов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
заедь на его сервис, дай пару денег и спроси не было ли с его авто проблем; в его страховой - были ли страховые случаи; на сервисе - выкрути свечи (в каком состоянии - увидишь каким бензином заправляли авто), проверь давление в системе кондиционирования, уточни (у официалов) есть ли ещё гарантия (любят снимать за установленые не у них кенгурин/сигнализацию/тонировку) и возьми у человека все документы на установку допов. Обязательно проверь работу всех переключателей, кнопок... А по ходовой - мастера сами всё знают.
|
|
__________________
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Сегодня еще раз смотрел машину. Вооружившись всей прочитанной на форуме информацией. Образовался вопрос, который касается ЛКП. Как я уже писал, машине 9 месяцев, пробег 10 тыс и состояние идеальное.
Осмотр автомобиля выявил наличие на крыше одного участка, формой и площадью примерно сопоставимого с монетой 1 грн., на котором ЛКП посечено "сеточкой". При этом поверхность металла не деформирована. Так же, обнаружено, что на расстоянии около 5см от этого участка, имеется 2 небольших скола (площадью порядка 2х2мм). Осмотр изнутри салона, под этим местом, ничего не выявил... Хозяин объяснить происхождение повреждения не может, а высказал предположение, что это удар, возможно, от абрикосы. Мы осматривали с товарищем ЛКП вдвоем, заглядывали под все резинки, стыки и остались уверены практически на 100%, что машина не красилась. Кто что может сказать по такого рода дефекту, по природе возникновения? Стоит ли показать машину маляру? Или замазать потом лаком/воском и забыть? p.s. Кстати, у автомобиля крашенные молдинги и бампера. Он весь серого цвета. Но бампера на полтона отличаются от цвета кузова. Хозяин утверждает, что автомобиль таким был из салона. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Ну вы даёте . Вы же Тугсон покупаете , а не Бентли . Нельзя требовать того , чтоб цвет пластика совпадал с цветом металла (спросите любого маляра), будут еле еле заметные отличия . А по крыше человек Вам в принципе всё правильно сказал - яблоко , абрикоса и т.д. Отличный вариант по авто , и цена хорошая - чё тут думать.
P.S. Если хотите знать наверняка по краске , то есть прибор , который меряет толщину краски . Если всё красилось на заводе , то цыфры будут одинаковые по всем участкам авто (хотя могут по численному значению и не соответствовать требуемому). |
|
__________________
Если ты едешь впереди - это не факт , что ты первый. 8-050-403-38-95 Олег |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Они и должны отличатся - просто на сером тушкане цвет бамперов и кузова очень похож (соответственно возникает неправильное впечатление что они одного цвета)
|
|
__________________
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Да, с этим уже разобрались. Всё правильно, так, как вы говорите.
В таком деле лучше переусердствовать. ![]() p.s. Скажите, а здесь кто-то может пробить машинку по VIN ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
пробить в каком плане? я могу по базе посмотреть историю ее обслуживания у нас на сервисе, если она у нас (Фрунзе) обслуживалась...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Собираюсь менять передние тормозные колодки. Какие выбрать? | altair | Ходовая, трансмиссия и пр. | 1 | 12.12.2012 06:39 |
Собираюсь на майские по Европе | fogol | Путешествия зарубеж | 7 | 27.01.2011 21:22 |
Собираюсь в карпаты на машине. | jackpot | Путешествия по СНГ и Украине | 16 | 01.03.2009 00:55 |
|
|