| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Значится поставили мне доводчик стекол на Набережно-Луговой. И водительское стекло не корректно работает.  
		
		
		
		
А именно: не всегда срабатывает с первого раза. Т.е. паркуемся, глушим двигатель, открываем дверь выходим из машины, ставим на сигнализайию, машина пикунла и встала на охрану, а водительское стекло не поднялось. Снова снимаем, ставим на охрану - стекло поднялись. С знакомым электриком в субботу ковырялись и выяснили следующее: - по мануалу стеклоподъемники работают 30 сек. после выключения зажигания, но если в эти 30 сек. открыть дверь, то стеклоподъемники перестают работать. Предположили что именно поэтому стекла и не подымаются. - интерфейс подключен по схеме указаной в его же мануале, т.е. на разрыв кнопки управления, кроме водительского стекла. Водительское стекло включено прямо на желтый провод доп канала сигналки, который подает сигнал на сам интерфейс. Возможно это сделано в связи с тем что водительское стекло имеет режим "AUTO", но схему работы не поняли. Пытались выяснить что отвечает за выключение стеклоподъемников через 30 сек. - не нашли. Красный провод питания идущий на электромотор вод. двери всегда под напругой. Следовательно главный вопрос: что отключает стеклоподъемники через 30 сек. после выключения зажигания?  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Pro100User; 28.01.2008 в 15:46.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Разьве у тебя стекло поднимается в режиме авто? 
		
		
		
		
Оно же вроде только опускается в этом режиме... Если поднимается "авто" то скорее всего не хватает длительности импульса с сигналки. И насколько я помню это можно или запрограммировать или там есть другой выход с сигналки. Нужно смотреть что выдает сигналка...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нива, 2105, Темпра, Скорп, Мерс 123, Скорп, Импала, Соната, XG350, Santa Fe II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			и поднимается и опускается в режиме АВТО
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Блок управления ETACM выдаёт 30 секундую задержку отключения от массы на 4 ноге, смотри вложенную схему рядом с надписью PHOTO 35 слева, значит доводчик должен имитировать массу на на этот контакт на время завершения программы обхода окон/люка независимо от сигнала ЕТАСМ, то есть сделать ведущим себя и перекрыть ЕТАСМ  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			TUCSON Club UA Последний раз редактировалось Vic; 28.01.2008 в 23:52.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ай спасибо, дорогой.  
		
		
		
		
Я правильно понял, что при отключении зажигания ПЛЮС не отключается, а отключается только МИНУС, но этот блок держит МИНУС включенным еще 30 секунд? Т.е. открывание окон по истечении 30 секунд невозможным делает именно разорваный МИНУС, а не ПЛЮС?  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 совершенно справедливо, и этот блок у нас основной по автоматике, в нем все тайминги (прерывистый режим щеток, управление щетками после включения омывателя, автовключение фар и т.п. и т.д. короче ЕТАСМ, это один из основных управляющих модулей он управляет всем, кроме SRS, ABS/TCS/ESP, Блок управления инжектором, блок управления климатом, блок управления полным приводом (для Тушканов и Санты), хотя и там он косвенно учавствует, короче вся логика сходится там )  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	TUCSON Club UA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			возможно будет проще просто через релюху подавать минус прямо на стеклоподъемник? 
		
		
		
		
Ато мы когда ковырялись с этой бедой сморрели только на плюс(красный провод) который идет к мотору стеклоподъемника.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 обрати внимание на то что плюс подается на стеклоподъёмник через реле и на один коней обмотки реле тоже заведен постоянный плюс, блок выдаёт управляющий минус, он разрешает или запрещает работу подъёмника, посему (ИМХО) нужно подавать управляющий минус на реле и тем самым разблокировать запрет, только туда и не нужно ставить дополнительное реле, мотор крутит вверз-вниз изменением полярности напруги, + и - меняются местами, на сам мотор непосредственно масса не подается 
 Думаю тут ты найдешь много полезностей в плане документации, а не поможет закатаю то что у меня есть на болванку, пользуйся  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			TUCSON Club UA Последний раз редактировалось alabay; 23.03.2010 в 23:42.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Пипец, не хочу выражаться, но нет слов   .У мну тоже стоит доводчик стёкол, но автоподъём срабатывает 3 раза из 10, когда ТО проходил, рассказал сервисникам эту проблему , собрался консилиум, в течении 40 минут ковырялись, потом сказали, что доводчик с автоподъёмом не работает, или автоподъём или автодоводчик. Короче я в шоке, а тут оказывается что всё оно должно работать и меня просто развели что б только отвалил...Пипец, поеду в сервис пилюль выписывать...
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я так смотрю наш сервис вааще акуел.  
		
		
		
		
Вчера снял "фартух" который ниже руля находится. Левая его часть крепится одним пистоном у руля и возле дверей самотрезом - крепление пистона выломано с мясом(самого пистона не нашел), ухо в которое вкручивается саморез было треснутым и когда снимал оно совсем отломалось. Это я так понимаю последствия установки сигналки и доводчиков на Набережно Луговой. оффтоп: подскажите супер-пупер клей для пластика - ухо подклеить. Там площадь склеивания небольшая, но надо что бы держало намертво.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Перестал работать доводчик замка на двери авто | Денис15 | Кузов и салон | 5 | 05.08.2018 09:57 | 
| Доводчики стёкол | Александр Н. | Электроника | 19 | 11.09.2013 11:30 | 
| Доводчик стекол - нужен совет по подкючению | bablugan | Электроника | 7 | 29.12.2010 21:48 | 
| доводчик стекол, электро замок | garik_0007 | Тюнинг | 3 | 10.01.2010 12:30 | 
| Доводчик люка | Elantra J4 | Электроника | 3 | 24.10.2008 13:22 | 
		
  | 
	
		 |