| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Хотел бы узнать не наблюдал ли кто нибудь такое явление с сцеплением, когда трогаешься в горку (задом передом не имеет значения) на половине отжатой педали сцепления и слегка нажатым газом проявляется (как по мне так из трансмиссии) скрежет-гул, причём звук сложный похож возможно на шкрябание, очень сильно это проявляется когда например катился задом но полностью машину не остановил, включил первую и начал играя педалью сцепления ехать вперёд, или когда в салоне 5 человек и работать газом на светафоре приходится активнее то в момент трогания это и происходит...причём этот гул как мне кажется начал передаваться на педаль сцепления... по гарантии сцепление менять не хотят потому что машине уже чуть больше года, но утверждают что это 100% выжимной подшипник. 
		
		
		
		
По началу когда это начало проявляться решил поменять масло в КПП так как читал на сиидовком форуме о частом не доливании масла в коробку. Так вот в ай-30 всё по честному масла как и было положе ровно 2 л. Вообщем замена масла ничего не дала. А менять сцепление очень не дешевое удовольствие на наших машинах...говорят нужно снимать подрамник что бы до него добраться...да и ко всему же это ещё и долго... жду Ваши мысли и комментарии!!!! Совсем забыл машина I30 1.6 crdi 6-ти ст МКПП 2010 г.в. Чехия пробег 26000 км  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			+1 
		
		
		
		
тоже такое иногда бывает, причем с самого начало эксплуатации, сейчас пробег 12500км... Звук не понятный, пока езжу... К официалам даже не обращался, объяснить им это очень трудно, а показать не реально, специально этот звук не получается выдавить из машины, а случайно раз в месяц появляется..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			мне кажется это проблема именно фейсливтовых машин после 2010 года....достала она меня уже. Подшипник сцепления я кстате на всякий случай уже купил и вожу в багажнике
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня и моего коллеги ай-ки 30  2008 года выпуска, так вот под конец гарантии нам поменяли по гарантийке вилки в сцеплении. А началось все со скрипа при выжимании педали сцепления. Сказали что дефект у всех есть, типа там мало смазки, и обычно помогает простым смазыванием, но деталюшку все равно поменяли. Как потом глянул цена вопроса около 600 грн, и 6 часов работы. Хорошо что по гарантии замена.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 вот отсюда ,скорей всего и звук.это всё равно,что вперёд катиться и заднюю включить. А проверить выжимной просто-вилку сцепления при работающем двигателе рукой пошевелить-но не вправо-влево-как сцепление ходит, а вверх-вниз-чтобы вилка прижала выжимной к валу.если услышишь,как шарики выжимного зашумят-значит он имеет выработку  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо что проявили интерес  к проблеме.  
		
		
		
		
swat скажите у Вас какой звук был? скрип? или гудяще-шкрябающий? А вилку сцепления сегодня попробую подёргать...посмотрю напишу.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Выдалось свободные 10 мин...попробывал сначало вилку на не заведенную подёргать что бы знать что куда, потом завёл вверх вниз никаких звуков..по ходу не выжымной... хотя кто его знает
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! Иногда наблюдается такая же проблема: при начале движения под горку во время переключения с 1 на 2 передачу, слышен небольшой вой (гул) протяженностью около 1 сек. Происходит это когда 2 передача включена, педаль сцепления еще не отпущена до конца, а педаль газа уже немного нажата, разгон интенсивный (в меру). Знакомый мастер с одной из оф.СТО Хюндай сказал, что ничего страшного в этом нет,  так как это происходит из-за особой конструкции сцепления (долго объяснял что это за особенности, но я  не запомнил). Посоветовал в таких ситуациях сначала отпустить педаль сцепления полностью, а лишь потом добавлять газ, так как машина не любит всякие  "игры со сцеплением"! Заверил, что с машиной все нормально и переживать не стоит, но со сцеплением быть аккуратным: резко не стартовать, не буксовать, плавно переключаться. Машина Соната, 2011г., пробег 600 км. П.С. на Сонате ФЛ, 2008г. за два года эксплуатации такого не наблюдал....
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сцепление | Greg | Ходовая, трансмиссия и пр. | 61 | 30.10.2016 20:30 | 
| Сцепление | Sanя | Продам | 2 | 31.10.2014 11:16 | 
| сцепление | kapetz | Ходовая и трансмиссия | 81 | 07.02.2014 10:10 | 
| Сцепление | Doctor Alex | Ходовая и трансмиссия | 7 | 21.08.2013 21:51 | 
| Сцепление HELP!!! | Fraddy | Ходовая и трансмиссия | 29 | 10.06.2011 12:34 | 
		
  | 
	
		 |