|
|
#1 | |||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#2 |
romadone за Yamaha я отвечу лично - поскольку имею непосредственное отношение к этому бренду. Это не интернет утка. Работы конвееров на заводах Yamaha в первую очередь сосредоточена на увеличении производства генераторов(дизельных и бензиновых миниэлектростанций). Не секрет, что Yamaha имеет непосредственное отношение к автомобилестроению(двигатели, головки двигателей, трансмиссии, электроника). Сейчас относительно мототехники скажу однозначно, что будут небольшие задержки в поставках в связи с экономией электроэнергии.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Если уж на то пошло, то механика у тех же самых немцев ОЧЕНЬ комфортная! Я когда в Инсигную сел, так и обалдел от МКПП - вся такая строгая, маленькая, четкая, просто восторг такую переключать. Вообще, механика никогда не было особой проблемой, проблемой была и есть короткая 1-2 передачи и сцепление, которое хватает на очень коротком диапазоне. В пробках однозначно неудобно. Во всех остальных случаях на механике катаешься так же как и на автомате, тут дело ПРИВЫЧКИ.
Но самая большая проблема, что, если есть задержки с поставками автоматов, то представьте, какие могут быть проблемы у того, у кого он СЛОМАЕТСЯ! А если машина на гарантии, что его нужно менять, а не делать в гараже? Вот это проблема, как я вижу. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |||||||||||||||||||||||
|
SAD, обычно, если есть конкретная проблема, то выбирают донора из авто в наличии..
Согласен частично, а именно неудобно под горку с полной загрузкой и с включенным кондиционером трогаться.. Сейчас у меня пропане при подъёме вгору на 2-й передаче тянет без дрыганий при показании тахометра 700 об/мин.. Могу себе представить, как на холостых тянет дизель.. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 |
|
А я еще слышал что будут проблемы с поставками амортизаторов.Все будут переходить на рессору.
На УАЗе заявили что хватит для всех производителей лет на 5,пока европейские производители наладят производство амортизаторов. Так что не вбрасывай в утиль то что можно отреставрировать и продать. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |||||||||||||||||||||||
Вообще-то рессора - это просто упругий элемент. Точно такой же, как пружина. Это, собственно, и есть листовая пружина. Амортизаторы все равно нужны. Вот с амортизаторами действительно могли бы быть перебои, но их производство достаточно широко распространено. А вот коробок-автоматов - не очень: можешь сам взять и пролистать базу данных ТТХ авто и у кого автомат Aisin. В частности, этот самый Aisin ставится на русскую "Калину". Что касается рессор как таковых, американцы на своих пикапах ими отнюдь не брезгуют.
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Этот консалтинг тупо спекулирует на проблемах японии и отрабатывает рекламу. Каждый день пишут покупайте японские машины, а то всем не хватит и будете 3 МЕСЯЦА ЖДАТЬ. Ужас.
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Так на посошок хочу о японцах: в отличии от нас(словян, хохлов, россиян и прочих европейцев) японская нация намного трудолюбивей и собранней. Они будут пахать по 48 часов в сутки и восстановять всё что разрушено в кратчайшие сроки. Не стоит на енту тему особо злорадствовать - ничего не выйдет. Это у нас будут(не дай Бог такое случиться, хотя с Чернобылем уже было) по такому поводу:
- сначало умалчивать; - потом вывозить население(эвакуация), но тут же начнуть себе бабло мутить на постройках для переселенцев; - потом бухать; - потом ставить мемориалы мутить на этом опять бабло и опять бухать; - потом вывозить из зоны отчуждения всё добро и продавать; - потом пробухивать всё, что заработали на вывезенном из зоны отчуждения; - потом занавес в виде чёрного ящика и поминок, потому что когда вывозил из зоны отчуждения добро(ковры, технику из могильника и прочее) жадность наживы преобрадала над чувством самосохранения. По последнему пункту, как говорят, "отвечаю за базар", покольку знал тех "пацанов"(да именно пацанов в спортивных костюмах и лакированых туфлях), которые уже нашли для себя другой метод зароботка и ездили в зону отчуждения за вышесказанным. Как выше описал - их уже нет в живых. У одного - белокровие было, у второго - почки отказали. Сами они местные были, приветливые со всеми, вели "пацанячий" образ жизни(ну типо рэкет, поборы и прочее). Очевидно далась слабинка к деньгам и начали ещё и в зону отчуждения ездить. Результат - тихое место покоения 1,5*2 метра... |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| "стук-булькание" в передней подвеске..."соната NF 2.4 акпп 2006 г америка" | asnural | Ходовая, трансмиссия и пр. | 2 | 19.02.2015 17:40 |
| На "Авто.юа" открыта запись на "народный тест-драйв" нового Ацкента! | fogol | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 13 | 19.08.2011 16:44 |
| При работе "дворников" громкое "клацание" в под приборной панелью! | Vane4kaol | Кузов и салон | 4 | 18.01.2010 17:49 |
| Гаишник с "Визиром" показал водителю "фигу". Тот послал ее Луценко | Tracert | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 13 | 27.04.2009 23:27 |
| "УА-холдинг", "Богдан" и "Хюндай Украина" будут проданы. | Allodin | Флудилка | 4 | 23.02.2009 19:39 |
|
|