| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			уже не первый раз слышу, что двигатели на i20 не ремонтопригодны. кто-то может что-то сказать по этому поводу? вроде запчасти доступны, а все рекомендуют покупать б/у мотор в сборе.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ремонтных размеров как таковых нет. можно только собрать новый двигатель. 
		
		
		
		
если проблема с цилиндрами - только гильзовка или новый блок, расточить нельзя. да и вообще сейчас весь автором перестраивается на одноразовость и удешевление.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			на рем. размеры и не рассчитывал, знаю что их просто нет. надеялся, что есть уже у кого-то опыт раскрытия Gamma 1,4 или 1,6. и есть понимание что там чаще всего выходит из строя. чисто теоретически это кольца, цепь ГРМ, возможно шестерни и вкладыши. а задача - понять что экономически выгоднее, покупать б/у или перебирать свой. если перебирать то получается в районе 1000$ при условии что все поверхности еще в допуске. мотор б/у стартует от 1300$. но и тут гарантии нет, что он через 10-20 тыс.км не потребует того же ремонта.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |