| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброго времени суток. Меня интересует такой вопрос есть ли возможность увеличения клиренса на новых Элках так что бы не слететь с гарантии.  
		
		
		
		
В 10-х жигулях можно было добавить накладки под амортизаторы, а как в Элках? Интересует больше увеличение клиренса с переди   что бы можно было на нормальные бровки карабкаться  .
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не думаю что есть какой-то толковый способ... 
		
		
		
		
Думаю стоит смирится с тем что Элантра - машина не для бровок...  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 Накладки под аммортизаторы??? Не путаешь? Скорее всего под пружины. Думаю, что на Элантру такого нет и не будет. Разве что по диаметру подобрать из того что есть в магазинах под "нашу" технику. А если по бровкам лазить часто, так может SUV лучше было бы купить вместо Элантры!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			оно то поможет, но только когда каяба или бильштайн сделают аммо под нашу элочку нью.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Opelevod; 19.06.2008 в 17:57.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Поставить можно, но с гарантией вопрос остается открытым. Когда у меня была Судзуки Балено умельцы в 2005 году за 300 грн подняли зад таким образом. Выточили накладки нужной толщины (4,5 см), поменяли шпильки на более длинные на стойке (пружина + амо) в том месте где она крепиться к кузову, наложили и затянули. В этом случае стойка не меняется, а накладку увидеть ну очень!!! трудно, т.к. из нутри авто видно только верх шпильки, а снизу видно практически только юбочку в которую упирается пружина. На передние не спрашивал, но может тоже смогут. Если интересуют данные этого "Кулибина" могу поискать тлф. (цены может и поменялись)  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Москит; 19.06.2008 в 17:37.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Делать из Элантры SUV - боже упаси. Машина и так являет собой компромисс комфорта, плавности хода и управляемости, при том не в сторону последней. ИМХО все, что допустимо - это переход на заводской R16 и подбор покрышек с целью увеличить клиренс. Короче, шинный калькулятор в помощь  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Пружины, клиренс. | Sporting | Ходовая, трансмиссия и пр. | 20 | 18.06.2016 10:01 | 
| Как увеличить клиренс? | Vagon | Ходовая и трансмиссия | 67 | 10.01.2016 21:12 | 
| Клиренс I30 | scaramanga | Ходовая и трансмиссия | 2 | 21.06.2011 16:37 | 
| клиренс Элки | Alex_h | Кузов и салон | 28 | 24.05.2010 17:52 | 
| Сделать больше клиренс | kmaximus | Тюнинг | 2 | 31.07.2008 12:06 | 
		
  | 
	
		 |