Делюсь материалами обжалованного мною два года назад  постановления, поскольку почти одновременно из Львова и Мелитополя  друзья попросили аналогичную информацию. 
 Весной 2010г, при обжаловании   пришлось вчитаться в некоторые нормативные акты и  обнаружил, что далеко  не всегда светофоры работают в соответствии  ДСТУ-столкнулся с  отклонением в режиме работы светофора «в пользу ДПС»        
Режим «зелёный мигающий« каким-то образом  укорачивают, хотя, согласно 
ДСТУ 4092-2002 «Світлофори  дорожні.  Загальні технічні вимоги, правила застосовування та вимоги  безпеки»       
  
    
    
      
        
        
          
            
              | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        — 7.30 Режим роботи світлофорної сигналізації з  використовуванням  транспортних світлофорів типів 1—З і пішохідних  світлофорів повинен  передбачати миготіння зеленого сигналу протягом 3 с безпосередньо  перед вимкненням, а також нижнього місячно-білого сигналу у світлофорах  типу 5.Частота миготіння сигналів — 1 с. — 7.31 Проміжок часу,  необхідний для перетинання пішоходами проїзної частини (tпіш),  розраховують за формулою:            tпіш = B / Vпіш + 5, (4)             а його структура має такі проміжки часу циклу світлофорного  регулювання:            tпіш = tзел + tзм + tпр, звідки tзел = tпіш —  tзм – tпр, (5)            де В — ширина проїзної частини у місці  переходу (м);            Vпіш — швидкість пішоходів на переході (1, 3  м/с);            tпіш — тривалість зеленого сигналу для пішоходів;             tзм — тривалість миготіння зеленого сигналу (3 с);  tпр  — проміжок часу перехідного інтервалу між закінченням миготіння   зеленого сигналу для пішоходів та початком зеленого сигналу конфліктного   напрямку, але не повинна перевищувати 5 с (тобто повинна мати одне із   таких значень: 3; 4 або 5 с).  | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
    Этими «изменениями» прекрасно   пользуются ДПС, которые   пытаются штрафовать крайние в потоке машины за   проезд на красный.Делают это на фактически неисправном светофоре,   нарушая тем самым и здравый смысл и 
Наказ МВС України від27.03.2009 N   111, — п.12розділу16 
  
    
    
      
        
        
          
            
              | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        –16.12. При несенні служби на маршруті  патрулювання  чи поста здійснює контроль за справністю технічних засобів  регулювання  (світлофорів, дорожніх знаків і т.ін.)  | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
      Патрульные ДПС  смотят на  неисправный светофор, видят неисправность, не сообщают о  ней, а  используют  для наложения штрафа, хотя не могут быть основанием  показания  неправильно работающего-то есть просто НЕИСПРАВНОГО-  светофора.  Прошлым  летом несколько знакомых аналогично обжаловали постановления ,писали отдельно жалобы в ДАИ-какое-то  время таких светофоров поубавилось. А сейчас,  похоже, всё начинается снова.
  То ли  есть какой-то способ  «накручивания» светофора на уменьшение  времени мигания зелёного,то ли просто ДПС ищут ,где у светофора проявляется такая неисправность-и там устраивают себе кормушку.
Обратите внимание на работу светофоров в своих  городах, возможно  кто-либо из знакомых уже пострадал на таких-ничего не  мешает доказать  неисправность и обжаловать постановление.