| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			приветствую. 
		
		
		
		
имеется соната hf 2.0 автомат. пробег уже 140 тыщ и возник вопрос по поводу ремня. т.к. цепь меняется на 200 тык то когда менять ремень? в мануале не нашел - может плохо искал... и что еще менять с ремнем - ролики или может помпу? спасибо.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Уже была тема. 
		
		
		
		
По регламенту замена ремня и роликов (3шт) через - 60тыс.км. По моей практике замену ремня и роликов (3шт), стоит делать через - 120тыс.км. 140тыс.км - это уже затянул  )Помпу менять смысла не имеет. При необходимости.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А кстати на 60 тыс меняется просто ремень или еще и ролики нужно менять?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			The Flying Dutchman, 
		
		
		
		
ну вообще, по регламенту, на 60 тык меняется ремень, натяжное устройство и три ролика (натяжной + 2 опорных). Сейчас у офов натяжное идет в комплекте с роликами (один артикул). Раньше все детали шли по отдельности. Наияжное с роликами у офов порядка 2800 грн... без работы... Когда менял (ибо один подсвистывал тихонько так), офы предложили заменить ремень, а ролики менять на 120 тык. На мой вопрос, а если там в роликах что-то в дороге йопнет, ответили, что, мол, они делают пометку, что ролики не меняли (якобы по моему желанию) и тогда капремонт движка за мой счет... ну не 3,14дармоты?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Двигатель цепной, поэтому при обрыве ремня никакой капиталкой это не грозит, но машину придется эвакуировать, т.к. не будет ни охлаждения, ни зарядки генератора. 
		
		
		
		
120тыс. км ролики и ремень спокойно отходят. Менять на 60 тыс. не рациональная трата денег, точнее безсмысленная. Стоимость комплекта роликов с ремнем поражает))) Ремень оригинал - 275грн, Ролики оригинал - 260грн х 2, Ролик натяжителя оригинал (без механизма) - 305грн. Итого имеем: 1100грн ))))))))  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  ЮРА (19.06.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Antonov Dimoha, 
		
		
		
		
а механизьм еще сколько? ради интереса... а офы меня уже не поражают своими ценами... Они меня убили своими ценами еще когда на Шевроле ездил.... И я так понимаю - у всех офов ситуация одинаковая по ценам....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В сборе с механизмом вроде около 1200грн. 
		
		
		
		
Только зачем его трогать, там пружина натягивающая ремень и ничего более. Мой, механизм, до сих пор катается родной у нового владельца. А пробег приближается к 170тыс.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Видео: Замена ремня ГРМ Hyundai H1 2.5 td 2000 г.в. Метки ремня грм | vgaraze_ru | Двигатель и питание | 0 | 01.08.2015 20:23 | 
| Замена ремня агрегатов и роликов | webby | Ходовая и трансмиссия | 9 | 08.01.2014 15:00 | 
| Замена ремня ГРМ | Julishka | Двигатель и питание | 6 | 31.10.2013 21:35 | 
| Замена ремня на CRDI | Igorcrdi | Двигатель и питание | 25 | 26.02.2012 16:40 | 
| Замена ремня ГРМ | konandoil | Двигатель, питание | 6 | 04.08.2009 00:57 | 
		
  | 
	
		 |