
Случилась со мной недавно пренеприятнейшая история. Банкомат Альфа-банка  денег недодал. При чём большую часть -- дал, но одну купюру -- себе  оставил. Такое поведение банкомата меня сначала весьма удивило. Я  понимаю, если бы не дал вобще ничего. стоял еще, как дурак, деньги  пересчитывал несколько раз.
Вобщем решил пока не паниковать и не  унывать, а попробовать решить вопрос "официально", то есть пришёл в  отделение банка и прямо так и говорю: "Банкомат денег дал меньше, чем я у  него попросил. что делать?" (по правде говоря, я знал, что делать,  хотел их проверить 

)
Девочка-оператор сначала достоверно не  знала, что делать, но не растерялась -- со знанием дела изучила выписку,  потом позвонила коллеге и распечатала специальный бланк, где можно  описать проблему и инициировать расследование инцидента. Так и сделал.  Но она сама не очень была уверена в успешности предприятия. А может быть  думала, что я просто мозги компосирую, но корпоративная этика не  позволяла об этом прямо сказать. 
Не прошло и полтора месяца  (расследование проводится на протяжении 90 дней) и вчера вечером мне  пришла СМС-ка о начислении недостающей суммы. 
Вот так-то!  Справедливость восстановлена, лояльность клиента повышена!! Так что не  спешите унывать в подобной ситуации. Слава Богу всё решаемо!
Спасибо  Альфа-Банку и его сотрудникам за серьезное отношение к проблеме!  Девочке-оператору отдельный респект за самообладание. Если бы я был не в  теме -- и не заметил бы, что она в этот момент приобретала бесценный  опыт.
P.S. При снятии денег с банкомата берите квитанции!!! в подобной ситуации их полезно "к делу приложить".