| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Народ, всем привет. Имеется санта фе 2011г. в. 2.4л., проблема в том что в сырую погоду машина не заводится на горячую. Получается так прихожу завожу без проблем, приезжаю в дождь, в пункт Б, проходит 10-15 минут и все машина не заводится. Если включить зажигание и подождать секунд 30 то заводится сразу. В любое другое время заводится с пол тычка, хоть в мороз хоть в жару. Проблема именно на горячую и именно поездив под дождем. Помогите плиз, или подскажите в какую сторону копать.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У Вас проблема с запуском на горячую ИЗ-ЗА ГАЗА. Мембрана редуктора стала пропускать газ во впускной коллектор. Именно поэтому на холодную машина запускается нормально, а на горячую смесь слишком богата из-за проступающего газа.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Santa Fe FL 2.2CRDI 6AT  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 А как тогда влияет сырая погода? Ведь такая проблема проявляется только во время дождя. Но редуктор все же переберу. Просто у меня кнопка стар/стоп и по привычке сел, зажал тормоз и нажал на кнопку и хер тебе. Приходится сначала включать зажигание и через секунд 30 уже запускаться тогда все ок.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Pavel I; 28.05.2020 в 13:03.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Насчёт сырой погоды - не знаю. А остальное - мой личный опыт. Когда-то был Ланцер на пропан-бутане и все вышеописанное проявлялось до тех пор, пока не был перебран газовый редуктор и после этого я забыл о проблеме.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Santa Fe FL 2.2CRDI 6AT  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день. Похожая проблема - не заводится Санта Фе Спорт, 2.4 бензин, GDI, 2015 г. Авто пригнано с США. Дня за три или четыре до возникновения этой проблемы двигатель запускался через раз - то с первого раза, то с некоторыми проблемами. Заменил аккумулятор, т.к. был разряжен полностью (10,2), но проблема не решилась. Машина ключ видит, зажигание включается, панель приборов загорается. При выжимании педали тормоза и попытке запуска двигателя на панеле приборов загорается автомобиль и надпись "System check". Кто может помочь в этом вопросе? Спасибо!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			О необходимости делать диагностику - знаю. Но пока нет такой возможности, для этого машину необходимо как-то доставить в Киев. Как машина видит ключ - открыл ключём, потом отнес на некоторое расстояние от машины, сел в салон без него и попытался включить зажигание - на панели приборов показало, что ключа нет. После взял ключ, положил в салон, включил зажигание, загорелась панель приборов и тут же надпись "System check". Да и значек оранжевого автомобиля с ключиком на панеле указывал на то, что авто видит ключ. Как-то так определял. А про количество записанных ключей в памяти авто к сожалению ничего сказать не могут. Подскажите пожалуйста, как это определить. Спасибо. И какие есть соображения, почему всё-таки не заводится авто? Всем заранее благодарен.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Все определяется при помощи диагностической программы. Для определения причины незаводки авто Вам надо найти того, у кого есть прога для диагностики хюндай и сделать диагностику блоков, отвечающих за запуск двигателя. А где находится авто?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 |