|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]()
Всем привет. Кто-то сталкивался с заменой внутреннего шруса правой полуоси на crdi? Отдельно я так понял они не продаются, можно взять только промвал отдельно и саму полуось в сборе, но это по деньгам 500$. Знаю, что такой шрус есть и в IX35, но подходит ли он? Еще на Мазде 626 такой же и опять совместимы ли они?
Если подобрать внутренний стакан шруса, то ремонт очень удешевится, сам промвал конечто еще 3000 грн стоит, но это не 500$. Нашел еще мужика, который может отреставрировать это соединение __https:// |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | В лад241 (16.11.2019) |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]()
Знакомый обещает подобрать внутренний шрус. Но не хватает исходных данных. На промвалу 27 шлицов. Нужна информация о кол-ве шлицов на трипоиде и диаметр шруса под сальник со стороны промвала. Кто может помочь с информацией?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
В продолжение темы о подборе внутреннего шруса. Диаметр под сальник - 42 мм. На валу ( на который надевается трипоид) 33 зуба ( диаметр вала 27 мм). Есть непроверенная информация о таком же шрусе на Туксоне бенз. После двух неудачных попытках подобрать этот щрус, заменил только промвал. Люфт на шлицах минимальный. Шума при движении нет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|