|  Скажи форуму спасибо :)) |  | 
|  25.01.2016, 12:54 | #4 | 
|   
			
			по своей (на АКПП) скажу, что в процессе передвижения по городу - до 4000 (но это экстренные ситуации). Обычно максимум - 3-3,5 тыс. раскручиваю. Т.е. кручу двигатель постоянно, но не безбашенно. Поясню, почему. Ранее, когда старался не перекручивать двиг и ездить на минимально возможных оборотах - задница машины была безбожно закопчена. На одном из визитов на СТО задал такой вопрос - Почему так? Мне мастер пояснил, что двигатель 2,2 дизель - двигатель высокооборотистый. Для того, чтоб топливная смесь нормально догорала - его нужно крутить оборотами. Ну хотя бы раз в несколько дней "порысачить" на оборотах. Тогда не будет этой копоти (которая есть и во всем тракте двига). Попробовал. Уже тысяч 8 задница авто чистая, без копоти. Утверждать, что это руководство к действия - не буду. Но авто ведет себя абсолютно нормально. Это не значит, что я с места рву газ в пол. Трогаемся плавно и потом раскручиваем мотор. На АКПП это проще - коробка не даст "перекрутить" мотор. На механике нужно "держать руку на пульсе"   | |
|   |   | 
| Cказали cпасибо: |  surzh (25.01.2016) | 
|  25.01.2016, 13:17 | #5 | 
|   
			
			Ну, я, вобщем, попробовал... Комп рекомендует на 2 тыс уже переключаться (на низких передачах, правда, дает чуть больше крутить). После 2х т рычание уже весьма существенное. Решил, что в период обкатки пока буду слушаться комп. А там посмотрим. МКПП, 2.2, 2015 гв | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Масло для дизеля 2.2 Санта Фе 2011 | AndrewV | Двигатель и питание | 16 | 26.10.2019 13:51 | 
| Нужен совет по маслу для Мкпп | Vitold | Ходовая и трансмиссия | 21 | 18.10.2017 21:23 | 
| Киевское Фа-Фа 2015!!! | Yas-X | Киев | 12 | 26.12.2015 12:12 | 
| Куплю две крышки лампы фары для Санта Фе с 2006 | Gin | Куплю | 0 | 08.04.2013 22:04 | 
| [Куплю] МКПП для Хундай эксель | Denis 81 | Куплю | 0 | 17.06.2012 12:51 | 
| 
 |  |