| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 Случилось то что я описал - не поставлена на паркинг и не зажат ручник ... если уклон был в сторону магазина, то после отключения турботаймера коробка разомкнулась, т.к. в нее перестало поступать масло под давлением, и машина считай осталась на нейтралке и укатилась. В мануале по тушкану написано при остановке включайте коробку на паркинг и обязательно затягивайте ручник, а также "не оставляйте машину без присмотра если двигатель включен" - очень жирными и большими буквами, поэтому наехать в данном случае на производителя не получится они все описали в "мануале".  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну а так можно сказать убедили, турботаймер нужная вещь. Помогает и турбине жизнь продлить и время сэкономить.  Теперь когда буду брать сигналку то обязательно с турботаймером.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 а как его отключить то? Он просто меньше тарахтеть должен, хотя турбина то меньше греться не будет. И наверно придется ждать пока не отключиться (на всякий случай), если ставить надолго и есть вариант что ручник примерзнет.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			у меня на брелке сигналки есть кнопка сн2 при нажатии на неё 2 раза движка глохнет без турботаймера, а на счёт зимы, хочу посмотреть на человека который ездит зимой "тапка в пол" 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я ніяк зрозуміти не можу, для чого той турботаймер, якщо всерівно треба пильнувати машину?????  
		
		
		
		
В якості турботаймера використовую ремінь безпеки, тобто його зумер... Після зупинки авто просто відстібаю ремінь і чекаю, коли почне пищати зумер(1хв), тож все просто і без додаткової мороки.... Пі.Сі. а ще катаюся тепер постійно "прив'язаним" і в гайців менше претензій, і безпечніше це......  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
	
		
		
			
			  якщо однієї хвильки достатньо то нафіга городити весь той город з купою брелоків, ризиками, ручниками... хоча коли літаєш як вжалений і вже запізнюєшся на 15 хв, то 1-2 хвилини в плюс будуть здаватися занадто зайвими... питання все ще лишається відкритим... може є простіше та надійніше рішення?  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В принципе выше это теоретические рассуждения ... дождемся зимы получим практику. Сейчас реально если паркуюсь на стоянке в офисе или на стоянке возле дома ставлю только на паркинг (просто жесче контролирую), а в других местах + обязательно ручник от греха подальше. Но турботаймер считаю нужен, т.к. как выше написано иногда и полсекунды лишней нет, а гробить турбину и влетать на немалые деньги в ближайшем будущем желания нет (практические испытания типа авось не угробится - тоже мало интересны). 
		
		
		
		
Что касается не автоматических коробок я думаю вообще вопросов о контроле не должно возникать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 какая разница тапка в полу или не в полу ... турбина по любому включается даже при небольших скоростях  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			якщо достатньо поставити в положення "паркінг" - то нехай буде... завжди лишаю авто на першій передачі - майже рефлекс, на схилах/підйомах додаю ручник. А от одному ручнику не довіряю... навіть якщо глюкне сигналка і не вимкне двигун, ну спалить бак палива, ну згорить бензонасос - то не кримінал... 
		
		
		
		
Єдина проблема яка лишається - як мінімізувати кількість брелоків та, бажано, додати можливість дистанційного запуску двигуна - така собі заміна реношної кнопки "Старт-Стоп"...  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| PARTS-MALL для CRDI | art-east | Двигатель и питание | 55 | 23.06.2013 22:17 | 
| Турботаймер на Санте 2010 дизель 2,2 | Игорйок | Электроника | 17 | 29.12.2011 18:10 | 
| Прямоток для CRDi | E_V1 | Тюнинг | 31 | 09.02.2010 18:50 | 
| Турботаймер | Villa | Двигатель и питание | 1 | 11.11.2009 02:43 | 
| Допы Для CRDI | s1nner | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 14 | 26.12.2008 14:21 | 
		
  | 
	
		 |