|
|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#12 | |||||||||||||||||||||||
топливо нет если не будет сажи на крыльчатке, но если найдут следы закоксовки масла в подшипниках и масло менял сам могут сказать ниправильное масло, или выключил мотор с горячей турбиной, но мало шансов в отказе, единственное что новую турбину надо калибровать и вязать к мозгам, а это требует спецоборудования |
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
TUCSON Club UA |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 |
|
А масло должно быстро уходить? Просто глянул сегодня холодный двиг - сантиметра на 3 ушло от отметки "максимум"... Масло менялось 5000 назад... Просто непонятно когда патрубок замаслился... Если неделю назад? Или месяц? Какой темп ухода масла должен быть?
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
|
|
|
__________________
TUCSON Club UA |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Господа, не надо поднимать панику раньше времени. Посмотрел у себя- в том же месте то же самое, только припало пылью ... Уровень масла у меня до ТО-10000 упал примерно на 0,5-1 см. По поводу подтека- почитай "гарантийные обязательства"- данный случай вполне соответствует норме- допускается такое, да и хомут там весьма "необжимной", только для проформы...
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
если не уходит масло, нет потери тяги и повышенной дымности, нет турбоямы - забиваем, нет поводов для беспокойства |
|
|
__________________
TUCSON Club UA |
|
|
|
|
|
|
#18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информация на тему: А если… TURBO неисправно читаем тут http://www.autocentre.ua/article/12117.html
Смотрим сюда
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последний раз редактировалось Матрешкин; 10.06.2008 в 00:25. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#20 |
|
Если еще актуально, недавно пробил радиатор интеркулера, когда снимали бампер, на защите картера следы от масла, где то половина защиты вымазана. Моторист сказал, что вылилось из радиатора. И это нормально. Масло попадает в турбину и немного идет по системе охлаждения (инртеркулеру). Говорил мужик, у которого ауди турбодизель и перед этой другие машины тоже дизельные были. Сам, по словам многих знакомых, хороший моторист.
И еще, интеркулер стоил 236 евро, и это по знакомству из германии. Ждал месяц. У официалов стоит более 3000 грн. и ждать не меньше. Так что берегите его
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Hyundai experience что это? | khokhlenkov | Общая информация | 0 | 18.09.2013 13:55 |
| Масло из турбины .... | **ACC*CR** | Двигатель и питание | 40 | 03.06.2013 21:45 |
| ЧТО это? | мелман | Тюнинг | 3 | 30.09.2009 16:10 |
| Что это??? О_ОО | xpasha | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 24 | 18.01.2009 15:45 |
| Угадайте, что это за авто??? | wwa | Автомобильные новости | 12 | 02.10.2008 15:39 |
|
|