|  18.06.2008, 09:49 | #11 | 
|  Ответ:  Tucson 2x4 vs 4x4 Яркий пример - прошедшие выходные. После проливного дождя, возвращаясь назад по размытой грунтовой дороге, переднеприводная Санта села, я проехал ЛЕГКО, после еще вытягивал КИА СИРОТУ. ИМХО. Я не вижу смысла покупать УАЗИК с передним приводом, вроде как недоделанный. Лучше уж купить тогда седанчег. В свое время отговорил кума от покупки 2 wd. | |
|   | 
|  Скажи форуму спасибо :)) |  | 
|  18.06.2008, 11:14 | #12 | 
|  Ответ:  Tucson 2x4 vs 4x4 
			
			+1 Брал монопривод. По проходимости не пожалел ниразу. Тем более полный привод до 40 км/ч. Я такой привод чето не понял. ИМХО.   | |
|   | 
|  18.06.2008, 11:57 | #13 | |||||||||||||||||||||||
|  Ответ:  Tucson 2x4 vs 4x4 
 Я, кстати, на переднеприводном весьма благополучно там проехал. А если я не люблю седаны? А хетчи маленькие? А клиренс у них меньше, что по нашим дорогам, даже городским, немаловажно? А вопросы безопасности? Нет "лучше" или "не лучше" - каждый выбирает то, что подходит ему. Я вообще думал брать Октавию, а взял Тушкан - на тот момент исключительно по причине того, что в базе Тушкана всяких полезных примочек гораздо больше. Кстати, для любителей полноприводных бобиков - я очень жалею, что у нас, в отличие от США, к примеру, не продают переднеприводных Сант, уже бы взял давно. Ну не нужен мне полный привод! Я, когда брал свою, мог на 5400 гривен дороже взять полноприводный (акция была), что в свете тогдашнего кредита на длительный срок было вообще непринципиально... не взял и не жалею. to Vic: Витя, я не лукавлю - мне всегда всего хватало  Может, потому, что практики движения на полном у меня нет | ||||||||||||||||||||||||
| 
				__________________ The law does not protect idiots | ||||||||||||||||||||||||
|   | 
|  18.06.2008, 13:37 | #14 | |||||||||||||||||||||||
|  Ответ:  Tucson 2x4 vs 4x4 
 +1. На прошлой неделе с друзьями решили подъехать к речке. За полгода практически ни разу не приходилось пользоваться полным приводом (езжу в основном по городу). Предстоял 100 м участок движения по песку. С виду - песок плотный, так как перед этим дождь прошел. Шел первым (4WD), следом 2WD и Октавия. Сел через 70 метров. Переднеприводный сел следом с интервалом 20 метров сзади, Октавия проехала всего 20 метров. Сам выехал из песка благодаря включению 4WD. Остальных весело выкопали и вытащили. ЗЫ: Октавию товарищ уже продал... Ждет Тушкана 4WD...   Так что решайте сами, что лучше... А по поводу расхода: средний - 10 л на 100 км (не обнулял 25тыс.км). | ||||||||||||||||||||||||
|  18.06.2008, 14:17 | #15 | 
|  Ответ:  Tucson 2x4 vs 4x4 | |
| 
				__________________ TUCSON Club UA | |
|   | 
|  18.06.2008, 14:33 | #16 | 
|  Ответ:  Tucson 2x4 vs 4x4 
			
			Может вопрос не в тему. А есть Тусоны за границей 2 wd c автоматом?
		 | |
|  18.06.2008, 14:47 | #17 | 
|  Ответ:  Tucson 2x4 vs 4x4 
			
			Хотел покупать 4х2, но одним из условий выбора авто было наличие АКПП. Такой комплектации нет, увы. Взял 4х4 с автоматом. Ни разу не пожалел! Несколько раз полный привод очень пришёлся кстати.  Разгонной динамики, как для меня, предостаточно. P.S. Как приятно, иногда почувствовав лёгкий толчок сзади, продолжить движение, а не "сесть" и матюкаться....   Но выбор за вами. Удачи! | |
|   | 
|  18.06.2008, 14:52 | #18 | 
|  Ответ:  Tucson 2x4 vs 4x4 | |
| 
				__________________ TUCSON Club UA | |
|   | 
|  18.06.2008, 15:14 | #19 | |||||||||||||||||||||||
|  Ответ:  Tucson 2x4 vs 4x4 
 А больше 40 км/ч он и не нужен, т.к. если ты едешь с большей скоростью, то значит дорога нормальная и надобности в нем нет. А если из какого то г..на вылезти, то с полным я думаю проще. Брал полный, т.к. не могу понять зачем такая машина с моноприводом, для этого есть минивэны (хотя цены нах такие, что наверное моноприводный тушкан всетаки более удачный выбор). Брал с расчетом что буду ездить на охоту, рыбалку и просто отдохнуть. Еще не приходилось использовать полный привод, но в ближайшее время обязательно это сделаю - пока намеренно полажу в каких-то кизяках напару с каким нибудь трактором  , но а жизнь дальше покажет. | ||||||||||||||||||||||||
| Последний раз редактировалось chico; 18.06.2008 в 15:33. | ||||||||||||||||||||||||
|   | 
|  18.06.2008, 15:18 | #20 | |||||||||||||||||||||||
|  Ответ:  Tucson 2x4 vs 4x4 
 +1. Представьте даже разогнаться в той грязюке, что мы писали, больше 40. Как результат, передний мост можно было бы в ямке и оставить. | ||||||||||||||||||||||||
|   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ремонт сцепления на tucson 4x4 | sheriff | Харьков | 4 | 28.07.2016 14:52 | 
| ПРОДАМ ХЕНДАЙ Н-1 STAREX 4x4 | Старекс 4х4 | Hyundai H-1 | 0 | 08.02.2015 01:44 | 
| Продам диски на Hyundai TUCSON 4x4 | kostyan | Продам | 0 | 13.05.2011 13:26 | 
| Ищем Tucson 2.0 MT 4X4 | Сергей Лавриненко | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 3 | 07.07.2010 08:36 | 
| Круиз-контроль Tucson 2.0 АКП 4X4 | Владимир Киев | Ходовая и трансмиссия | 1 | 06.07.2010 18:12 | 
| 
 |  |