| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Превет принял, но раньше он переключался нормально.. Интересно, а если какой-то из двух датчиков температуры накрылся - как узнать? Может тут и лажа закралась... Потому что месяца полтора назад он у меня глюканул.. Начал сам по себе переключаться с авто на обычный режим... Обороты оооочень реко повышать то понижать... Кароче был реальный глюк.. Два раза в течении 10 минут.. Потом его попустило и я забил  ) на это дело.. А буквально неделю назад обратил внимание, что он вроде как переключается в разные режимы обдува только в случае изменния температуры.. Крутишь выше/ниже - и он сам выставляет зону обдува...НА стекло не переключается в случае его запотевания.. Приходицца кнопачку нажимать.. И все.. Вот тут и возник вопрос.З.Ы.: а наезжать не нада - нормально он работал в режиме авто  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			между подушкой и кранштейном могло чтото попасть тип камни,грун и тп. 
		
		
		
		
хорошенько проверь.если все ок,чистка инжектора замена свечей.и хоро проверь все подушки,лутше под нагруской.садишся жмеш тормоз и включаиш драй потом заднюю и так несколько раз не отпуская тормоза.а хтото пусь в этот момент посмотрет на подушки  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Большая просьба описать: как это "нормально". У меня с момента покупки - в режиме "Авто" дует только с торпедных воздуховодов. И стрелочка-индикатор режима об этом показывает. Скорость обдувки зависит от температуры в салоне. В жару (после стоянки авто на солнце) вентилятор сам включается на макс.режим, а затем плавно уменьшает поток воздуха по мере охлаждения салона. 
 Просвети где они установлены? У меня зона обдува в авто режиме сама не переключается, только вручную, кнопкой - это глюк климата? Проконсультируйте - скоро ехать на ТО-15000, нужно подковаться к визиту....  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Странно, я точно помню - прошлым летом, в режиме авто климат сам направлял то на ноги, то на рожу лица воздух.. То на стекло.. В этом весь климат - он поддерживает температуру всеми способами.. 
 один по центре торпедо возле лобового, второй возле правого колена... 
 Я подозреваю что да... В понедельник буду на СТО со своим кондиционером - зодно и буду с ними ругацца по этому поводу...  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А как должна вести себя подушка двигла? На что смотреть-то?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Собственно, из базовых функций климата ( по сравнению с обычным кондишеном): 
		
		
		
		
Отличие климат контроля от обычных кондиционера и печки состоит в системе автоматического переключения режимов их работы и обдува в соответствии с заданными и текущими условиями в салоне. Для работы надо только задать температуру на табло и нажать кнопку auto все остальное сделает автоматика. Обычно эта кнопка большого размера. В холодное время года при прогреве машины автоматически управляя заслонками система климат контроля последовательно сначала включает обдув стекла, потом, по мере прогрева, стекла и в ноги, только в ноги, в ноги и лицо, только в лицо (на первом и последних двух режимах может включиться кондиционер). При включении принудительного обдува стекла автоматически включается и кондиционер для осушения воздуха. Если на улице тепло или очень влажно климат контроль сам включит кондиционер и будет управлять его режимами. Любое ручное вмешательство в систему прерывает автоматический режим, о чем и сообщает зеленая лампочка на кнопке auto, начиная светиться желтым цветом. На самом деле, климат контроль контролирует не только температуру, но и влажность. Из-за чего в сыром климате даже зимой не выключается кондиционер, а летом не выключается печка. И кондиционер с печкой работают практически постоянно, подсушивая и охлаждая/нагревая воздух до выставленной температуры. Из-за этого расход топлива будет на литр-два-три выше, чем на аналогичном автомобиле без климат-контроля, с обычными кондиционером и печкой и ручным приводом. более того, даже если переключишь в ручной режим и установишь свое направление воздуха, и потом меняешь температуру, то климат самостоятельно будет менять скорость вентилятора. тут вот еще: http://avtomaster.eu/content/view/67/1/  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца Последний раз редактировалось $corpioN; 10.07.2008 в 15:31.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Есть вещи хуже смерти. Предательство и эгоизм занимают лидирующие позиции. Расходники, кузовные детали и детали ходовой на почти любого корейца, ипонца и немца  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Самый оптимальный способ установить дело в подушках или нет это заехать на "яму", я когда подушку коробки оборвал так и не знал, ничем она себя не выдавала, а был на ТО там мастер и увидел.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемы с АККП или сцеплением. | makos | Ходовая и трансмиссия | 7 | 18.05.2016 12:55 | 
| Проблемы при прогреве в сырую погоду или в холодное время | illion | Двигатель и питание | 10 | 16.06.2015 09:45 | 
| Помогите разобраться....проблемы или с сцеплением или с коробкой | (Ok)benderok | Ходовая и трансмиссия | 6 | 01.02.2014 11:30 | 
| Проблемы с ксеноном | votik | Электроника | 22 | 12.10.2013 19:35 | 
| Всем кого обидели страховые компании,или проблемы после ДТП | K.O.Z.A.K. | Страхование и кредитование | 0 | 28.09.2010 21:36 | 
		
  | 
	
		 |