| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну при любых раскладах момент у дизеля больше... ФАКТ!!! 
		
		
		
		
А с 1,8Т умные люди по 500 лошадей снимают, ну и что. Дизель отрывает голову с расходом литров 6, а 2,0ФСИ???  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#42 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А если подойти с другой стороны. Что будет целесообразней по стоимости ТО при пробеге например в 100 тыс.? к тому же саляра щас тоже не дешовая, да и с качестом не всегда гуд.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			asan, соляра то не дешевая, но с качеством все налаживается потихоньку, конечно если не жлобится и заправлятся на нормальных АЗС.При больших пробегах дизель окупается хорошо. При маленьких - не очень.Как вам расход на Ауди А6 2,5 ТДИ 4,5 на трассе и 6 по городу? Впечатляет?
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
	
		
		
			
			 Приятель расчитывал стоимость ТО для бензовых и дизельных движков, и пришел к выводу что будет брать бенз.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Любишь кататься люби и саночки возить. человек который покупает авто у которого под капотом 200 сил должен быть готов тратится ну ходя б на еду для этого табуна. И расход при покупке такого авто должен волновать меньше всего. Момент у дизеля больше на низких оборотах но в верхах его нет, на бензе на оборот. Почему в гонках не участвуют дизеля??? не задумывались? конечно по городу все мы ездим в основном на низких (сравнительно низких) оборотах, по этому и так выражена твоя оценка дизеля, потому что даже при обычной езде ты получаешь максимальный момент. а на бензе нужно стрелку с 4000 не выпускать (по городу так не поездиш, особенно в последнее время). и есчё 
 Может и снимают по 500 сил но живут моторы не долго с такой отдачей.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось ГАИ; 22.09.2008 в 00:03.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У нормального дизеля кривая мексимального момента имеет форму планки на большом диапазоне оборотов... Это вы товарисчь от жизни отстали.    Дизеля в гонках ой как участвуют и ой как рвут там всех на тряпочки. Пример - Ауди R10 в лемане, уже 2 года подряд первые в абсолюте. И пыжо 908 тоже там нормально ездит. Так что врете...А высокооборотистость современных бензусных движков это последствия ужесточения норм токсичности, уже евро 5. Вспомните старые добрые V8 с американских утюгов. Они совсем не оборотистые и момент там с низов дай боже...  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
   Впечатляет, только в жизни такого никто не видел, ага   Я уже молчу о том, что расход по трассе - это расход на оптимальной передаче при скорости около 90 км/ч (увы, большинство владельцев на такой машине 90 км/ч ездят разве что по пересеченной местности/раздолбаной дороге или под прицелом радара).В офисе 2 дизельных авто: была старая Ауди А6, 2,5, МКПП; сейчас Шкода Суперб, 1,9, АКПП. Реальный расход, что по городу, что по трассе (скорость по трассе от 110-120 км/ч) 12-13 литров у Шкоды, 8-10 литров у Ауди.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У друга октавия A5 FSI 2.0 полный фарш. Вобщем выглядит более консервативно, немного по-бандитски  
		
		
		
		
  (черная, тонированная), в какой-то мере даже более солидно.То, что я сразу заметил - очень удобные передние сидения, 2-зонный климат, здоровенный багажник, 6 ст. коробка (мех), ключ складывется, багажник - огромный, подлокотник выдвигается вперёд. В Элках всего этого нет :(  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 мне больше всего за сидения и подлокотник обидно - оно на цену не сильно повлияло бы, а удобства было б на порядок выше. Хотя своей Элкой я доволен и щас ой как скучаю   Но уже скоро должно продвинуться с ремонтом  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ГБО на VVT двигатели (новая элантра или i30) | hostmit | Двигатель, питание | 1 | 13.09.2015 12:26 | 
| Элантра или Черато? | basa2 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 100 | 28.05.2013 10:53 | 
| Продам комплект новых передних тормозных колодок Хюндай Элантра NEW (c 2007 г.в.) или | Ozz | Продам | 0 | 28.04.2011 12:39 | 
| Элантра или Лансер 9 | Абакумов | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 51 | 21.01.2009 11:53 | 
| Акцент, Элантра, Киа-Церата или... | Olegon | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 74 | 17.06.2008 13:34 | 
		
  | 
	
		 |