| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось $corpioN; 22.10.2008 в 13:32.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вспомнив предмет "теория и конструкция ДВЗ" хочется внести в обсуждение свою ИМХУ про чип тюнинг на нашем дизеле. У нас в стране дизельный двигатель впринцыпе форсирован, если сравнивать с Германией, где на Гетце с таким же дизельным двигателем мощность 88 л.с. Мои мысли непосредственно о том что делается при чип тюнинге : 
		
		
		
		
- увеличение давление надува и соответсвенно количества впрыскиваемого топлива за цикл (считаю необдуманным, т.к. это 1) влечёт ощутимое повышение тепловых и ударных нагрузок на КШМ; 2)в коммон-рейл системах топливо может впрыскиватся до 5 раз за цикл, и эта последовательность тщательно была выбрана и отрегулирована при проэктировании двигателя-и бездумно лезть туда просто увеличивая циферки не надо) - более раннее включение в работу турбины (что полюбому делается,когда читаешь отзывы про уже сделаную чиповку, когда пропадает "турбояма" ). Считаю что включение в нашем случае при 1900 об оправдано т.к. давление масла прямо связано с оборотами и при меньше чем 1900 оборотов включение турбины (и увиличение количества впрыскиваемого топлива) будет оказывать предельную нагрузку на коренные и шатунные вкладыши двигателя, особенно на непрогретом двигателе. И в заключение - на нашем 1,5 CRDI VGT имеем 110 сил и 235 Нм крутящего момента, великолепные характеристики как для такого объёма и требовать от него большего это уже жадность (хочу много всего и за малые деньги); хочецца большего - покупай авто с двигателем бОльшего обьёма.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			а есть ли резон перепрошивать ? прирост в 8-10 кобыл не скажеться ли на ресурсе движка , например ?
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я только одного не могу понять! как при приросте мощности еще и экономия топлива достигаетса 
		
		
		
		
   это не возможно!!!!!!!  если больше лошадей под капотом то и еды(бензин или ДТ) им надо больше. Если на СТО только не переделывают всю систему питания авто.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			turbo3, Это возможно. На высоких передачах и низких оборотах (езда "внатяг") идёт перерасход топлива - по хорошему надо держать обороты в зоне максимального крутящего момента и такого явления не будет.  а чип-тюнинг на дизеле раньше включает турбину и момент достигается на более ранних оборотах (в ущерб ресурсу, см мой пост выше). На счёт бензина такие явления возможны благодяря оптимизированию углов и количества впрыскивания топлива и времени поджига в угоду экономичности, а не в угоду экологичности (по умолчанию комп работает в экологичном режиме).
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			maximm, ашипка 
		
		
		
		
основываюсь на мануале с сайта Немецкий сайт хундай конкретный файл мануал Гетз, страница 4 Основные выдержки из текста - Common-Rail-Direkt- einspritzung mit Turbolader, mit variablen Schaufeln + Ladeluftkьhlung 4 (16) 1.493 75 x 84,5 65 (88)/4.000 215/1.900–2.500  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			стока разговоров и ниодного отзыва, кто чипанул, что получил в результате 
		
		
		
		
вот к примеру, у меня 1,6. по паспорту вроде 115 свиней, ну чипанет ктота на 10% - будит 127, притом прирост то серавно идет тока на высоких оборотах (типо около 5 500) вопрос - много из вас крутят мотор хатябы до 5000 ???? и часто ли ??? а в результате что есть у меня - коропка автомат, а резину палит и без чипования (резина пирелли, как в магазине поставили так и ездит) преставляю шо можна вытворять на механике с такимже мотором в магазинной версией думаю что 1,4 на механике сравним с 1,6 на автомате, такшо тупым акцент назвать сложно, понятно шо не спорт-кар, но свой бензин он отрабатует на 99% мож сначала научиццо ездить на том шо есть, а не колхозить машину слету ???  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Чип-тюнинг Акцент (дизель) | accent6305 | Тюнинг | 434 | 24.04.2018 09:05 | 
| Чип-тюнинг 2.0 бензин | Слав | Тюнинг | 1 | 21.02.2013 13:48 | 
| Чип-тюнинг - дизельный Акцент 2008 | allebedew | Тюнинг | 2 | 05.11.2009 13:52 | 
		
  | 
	
		 |