| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#81 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			2 Part 
		
		
		
		
Менять собираюсь в конце весны, интервал замены не более 10ткм. 2 cayot Это не погоня за более высоким допуском. Применяя энергосберегающее масло, хотелось бы придерживаться хотя бы минимально допустимого допуска производителя авто (а он у нас SL и GF-3, а не GF-2).  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#82 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			SeLena,  Простите, для меня ни GF-3, ни SL не показатель. А вот C3 у масла Total, ссылку на которое выложил yuriy-Odessa, у меня вызывает больше уважения. Тем более допуски MB и BMW. А Ваши слова, что ACEA A5 Вам маловато будет, для меня прояснили картину. Удачи Вам в выборе масла по Вашим критериям.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось cayot; 18.11.2008 в 13:45.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всё красиво изложено конечно, но я например так и не могу быть на 100% уверен в том, что 5W-30 от Шелл лучше подходит для двигателя 2,7, чем 5W-40 от того же Шелл. В рекомендации Хундая - 5-30, в рекомендации Шелл - 5-40. Кто мне может грамотно объяснить, какое из этих масел лить, если я часто езжу с докручиванием тахометра до красной зоны? Может лучше залить 0W-40?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | 
| 
	
		
		
			
			 Нет никакого смысла обращать внимание на допуски ILSAC, они говорят только о энергосбережении и возможности переработки этого масла. А что касается стойкости к "старению", антиоксидантным св-вам и к износу, то он полностью идентичен в требованиях к допуску API SL + максимальные требования к к экономии топлива. А в случае GL2, то отличие от 3го в почти 2кратном уменьшении требования по экономии и более 2х меньше требования по "старению", что компенсируется допуском SL. ![]() Как говорилось неоднократно выше, экономия на топливе величина мифическая, тем более в ущерб долговечности мотора. ILSAC продукт экологов и ему нет дела, что будет с мотором через 8-10 лет а может и 5. Зато можно громко кричать про экономию топлива на 1%, учитывая автопарк америки. Как вы думаете для кого производятся запчасти в т.ч. моторной группы, тем более ремонтных размеров? Производителю автомобиля главное, чтоб в пределах гарантии оно ездило и все системы рециркуляции, катализаторы, бла-бла-бла функционировали. А дальше, как в том анекдоте - "на яму!" или в утиль или в 3и страны. Иначе вы не пролучите очередной "талон ГАИ". Т.и. или ремонтируйте или покупайте новую. Никто из "органов" и производителей не заинтересован там, чтоб ваша машина ездила долго. Для одних это цифры, показатели, графики для других чисто бизнесс. Эпоха вечных автомобилей прошла. Пару лет назад у нас публиковали отчеты немецкой организации ADAC по обращению в сервис, разбитый по производителям и возрасту автомобилей. Первые года первенство по минимуму обращений тойота, др. японцы, хюндай тоже, мерс был где-то далеко. А среди десятилеток на 1ом месте мерс. Так что думайте. Этот допуск говорит только о потенциальной способности этого автомобиля продаваться в штатах. Или другими словами даже если не будет этого допуска это не коим образом не будет хуже для ВАШЕГО автомобиля, а может даже и лучше. Поскольку повторюсь ещё раз он беспокоиться за значимость "экологов" в америке, а не за долговечность автомобиля. Тем более при вашем интервале замены (а в наших условиях больше и не надо, я думал вы напишете 15-30тыс.) вам подойдёт масло с практически любыми допусками.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			part, Согласен на 100% 
		
		
		
		
Лёшик, Я бы лил 5W-40.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось cayot; 18.11.2008 в 15:48.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не знаю где опечатка но если в гугле поискать.Это масло http://total.in.ua/avtomasla_quartz_ineo_mc3_5w-30.html по API SM/CF вместо SL.Что для бензинки покруче будет.В данный момент юзаю вот это http://www.motul.ru/catalog/auto/eng...clean_5W40_C3/ его нужно заказывать.И цена у него очень завышена.Брал по 100гр за литр перед подорожанием.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось yuriy-Odessa; 18.11.2008 в 16:01.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ИГОРЬОК, Причём тут это? Поясните.
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 ВАш пост от02,07,08 -------------------------------------------------------------------------------- У вас такой интересный спор получается, с использованием поверхностных знаний и рекомендаций сервисменов, которые больше о заработке, а не о вашем двигателе думают. Во первых 5W-30 это ещё не диагноз. Допустим 5W-30 ACEA A1/A5/B1/B5 или С1 или С2 и 5W-30 ACEA A3/B4 или C3 это абсолютно разные масла. Не говоря уже о том, что это может быть и ПАО-синтетика и НС-синтез. Ещё не могу понять, почему люди внимание уделяют только основе масла и не смотрят на классы. Если у вас в руках канистра масла с классом API SM, то какая вам разница, синтетика это или как вы говорите полу-синтетика? Ведь понятно что креккинговая "полу-синтетика" с классом API SM лучше чем чистая синтетика API SJ. И по свойствам и, что не мало важно, по цене. По поводу вязкости, правильно говорили, 5W-40 можно считать универсальной. Но для авто до 2000 года выпуска. А сейчас всё немного сложнее. Уж больно много конструктивных особенностей сейчас, допустим у немца и корейца. Даже HTHS вязкости (при высоких температурах и скоростях сдвига) уделяется огромнейшее внимание. Так что не имея полного представления о происходящем и знаний в этой области, лучше лить что автопроизводитель рекомендует. Не на сервисе, а в руководстве по эксплуатации. Или консультироваться у тех кто "шарит" Так как не всегда руководство предусматривает специфику конкретного вашего региона и условия в которых автомобиль, конкретно у вас, будет эксплуатироваться.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Какое масло лить в дизель? | Юрко | Двигатель и питание | 384 | 26.10.2019 13:47 | 
| Какое масло лить в коробку передач (механика) | MD_Drug | Двигатель и питание | 5 | 07.09.2013 21:31 | 
| Какое масло в АКП? | TRUBA | Ходовая и трансмиссия | 16 | 11.08.2011 10:22 | 
| Какое масло лить??? | ChesterLP | Прохождение ТО | 16 | 19.12.2010 12:02 | 
| Какое моторное масло лить нужно и что "заливает" фирменные СТО | denrad | Отзывы о сервисах | 5 | 09.11.2009 15:43 | 
		
  | 
	
		 |