| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 немного не согласен с этим, по сути верно конечно, но там лазека есть: "существенным недостатком" (поломкой) называеться недостаток который делает невозможным или недопустимым использование товара по его целевому назначению, после его устранения проявляеться снова, по независимым от потребителя причинам... в этом случае он в праве будет требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств... А вообще из личного опыта: 2 недели прошло, не сделали, дорога прямая в общество по защите прав потребителей...можешь требовать 1% в день от стоимости авто за просрочку ремонта, главное не подписывай никаких соглашений с ними (сервисом)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Заходил в Автомир в Николаеве. УВИДЕЛ Элантру. Хотел просто посидеть. И собсно такой ответ услышал. А что касается УА Холдинга, то ни для кого не секрет, что контора держится на своих родственных связях где то в верхушках власти...  | 
||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Неделю назад покупал машину в ЮА хлдинге через них машину оформить предлогали за 3900 офрмил через знакомого в ГАИ получилось 2800.  
		
		
		
		
 
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			UA холдинг -Харьков , Московский проспект 256 
		
		
		
		
Прошла неделя после покупки авто.Выдержал паузу чтоб не нахомить очь сильно   Расклад такой:менегеры в салоне сначала говорят одно, забираешь машину-оказывается всё по другому. Предпродажная-никакая    Мыли машину 1ч 45м , вышла с мойки недомытая. Ответ менегеров: нет мойщика, мыл механик  Пока деньги салон не получил в полном объёме -тобой ещё как то интерисуются, как только денежка вся в салоне-ты для салона -никто   Такое ощущение что не салон тебе должен , а ты салону -всю свою оставшуюся жизнь   После рассказа о своём мытарстве с салоном -двое моих корешей решили брать машины в Автотрейдинге... Неужели руководству наплевать , что салон теряет клиентов из за своих клерков??!!   При приёмке были выявлены царапины на обвесе и ручке задней двери, на что менегер сказал что будет скидка при 0 ТО   Так как приемка была накануне дня автомобилиста, мной был предложен вариант утешительного подарка за  царапины -в виде сумки {за 200 гривен} с аптечкой и тд, на что менегер ответил-руководства нет в салоне -и сумки значит нет.. типа он такие вопросы не решает  И ваще говорит за бугром клиентам подарки не дают ![]() Это говорит менегер человеку 20 лет у которого проведенно по заграницам   Но менегеры забывают или не знают , что за бугром отношение к клиенту совсем иное. Вобщим уехал из салона в полном разочаровании без улыбки на лице   Единственно что могу сказать , это респект и уважуха ВЯЧЕСЛАВУ-менегеру по допам, и ЮРИЮ-который оформлял авто в ГАИ   Вот этим людям всегда готов протянуть руку   Понравилось чёткость исполнения пожеланий, всё оперативно, и качественно.Я думаю если бы их двоих оставить работать в салоне--они бы потянули бы всю свою работу и работу менегеров, а самое главное -клиенты были бы довольны. ТО-0 пока не проходил, поэтому сказать ничего пока не могу, пройду-отпишусь.  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	«Жизнь - это череда выборов»  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			И снова о UA Holding г. Николаев. 
		
		
		
		
При выборе машины менеджер втирал мне о наличии ABS в Hyundai Accent 1.4. Его даже не убедила распечатка с сайта с указанием комплектаций - он сказал, что там ошибка. О_о Заказал установку защиты моторного отсека, сигналку и магнитолу - весёлые ребята хотели сразу же подсунуть мне бумажки расписаться в актах приёма-передачи.   Когда я ответил "Утром деньги - вечером стулья", они немножко погрустнели, но не настаивали. Во вторник буду забирать машину... посмотрим... Но мне уже боязно.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Надо было настаивать об установке АБС на 1.4 за счет умного менеджера )))) ЗЫ был в автохолдинге при выборе машинки... тоже отношение к клиенту не понравилось. в из выставочном центре в кишене нужно наверное умолять менеджеров оторваться от светских бесед и рассказать чтото о машине а в главном офисе когда я зашел и спросил кто может показать мне машинки на меня просто не обратили внимания занимаясь своими делами ... по этому ушел в автомир не реклама а просто из двух зол выбирают меньшее  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	мой гараж  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | |||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да, кстати установил у них магнитолу - пионер DEH-P4050UB. В недоумении пытался найти её на офф-сайте пионера. Потом полазив по форумам узнал, что 50-ки предназначенны для азиатского-африканского рынка и официально в СНГ не поставляются.  
		
		
		
		
  Т.е. русские теги, RDS, гарантия (?!) - побоку. ![]() 
 Ну, у меня там знакомый работает, так что с этим немного полегче было.  | 
||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Мономах; 27.11.2008 в 12:52.  | 
||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			я подписал акт приема передачи даже толком не посмотрев машину.я заранее много раз говорил об этом с манагером и , о чудо , ни в чем нигде не развели) может нагнетать просто надо меньше ?
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			При покупке в UA холдинге сплошные нарушения потребительских прав, менеджеры искуственно создают видимый дефицит автомобилей рассказывая, что на них сейчас очередь и именно Вам повезло, хотя в других салонах можно было спокойно выбрать авто. Из за этого искуственного ажиотажа я не мог выбрать ни цвет, ни темболее проверить автомобиль. Но хуже всего когда мне сообщили, что если я не застрахую авто в СК Країна, то автомобиль мне не продадут. После покупки в течении месяца приезжал и забирал то сумку с аптечкой, то книжку по эксплуатации. Согласитесь прикольно читать в книге то до чего допер методом тыка или со слов знакомых. По поводу дополнительной комплектации в частности коврики и чехлы на сидения:-у меня возникло ощущение, что пригоняя автомобили с них снимают чехлы и коврики и выносят на рынок специально. интересно на западе тоже при покупке авто ты докупаеш всю эту вродебы мелоч, но без которой нельзя.
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| UA Холдинг. Позитив | Shel | Донецк | 38 | 10.05.2011 15:26 | 
| УА Холдинг Чернигов | kostomaha_K | Отзывы о сервисах | 6 | 27.03.2010 08:38 | 
| UA Холдинг на Драйзера. | Tanni | Отзывы о диллерах | 74 | 19.05.2009 16:13 | 
| UA Холдинг г.Одесса | rehsinup | Отзывы о диллерах | 6 | 09.01.2009 04:08 | 
| UA Холдинг на П.Усенка | SERGO | Отзывы о диллерах | 7 | 09.07.2008 17:39 | 
		
  | 
	
		 |