|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#91 |
![]()
Уважаемый stp! Спасибо за ответ и разрешите вопрос.
![]() ![]() |
|
__________________
Tucson 2.0 АКПП, Santa Fe 2,2 CRDI АКПП. |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#92 |
![]() Расход зависит от стиля езды а не от чиповки. Если водитель выполняет все рекомендации по экономичности езды то после чиповки расход должен упасть. Если же водитель давит "тапку" то расход однозначно увеличится. Дури то больше, начинаются и обгоны и все остальное. Так как у меня стиль езды ближе к агрессивному (ну или чаще) то у меня расход увеличился где-то на литр. (Санта 2.2) P.S. Ну и мне кажется что все ответы есть на сайте. Не помню в этой ветке или где-то еще... P.P.S. Чипуй и не думай! ![]() |
|
__________________
Нива, 2105, Темпра, Скорп, Мерс 123, Скорп, Импала, Соната, XG350, Santa Fe II |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Заменили моторчик управления заслонками коллектора. "Провалы" не наблюдаются. Покатаюсь еще недельку - скажу точнее... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#95 |
![]()
Интресно а обьем памяти под софт забит полностью? возможно есть софт с ручным указанием выбора алгоритма? Пофантазировав на эту тему, простой кнопкой в салоне можно переключать работу логики системы. Скажем если по адресу ХХХХХ "0" то мощьность и расход минимальны, а если "1" то наоборот... при этом концевик в "тапке" дает третее состояние
![]() |
|
__________________
Стадо баранов под предводительством льва сильнее стада львов под предводительством барана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Это полная ерунда. Потому как абсолютно не понятно зачем Вам заводская прошивка. Приведу простейший пример: Есть у мициков (даже сейчас) двигло 2.5TD (98лс). Именно это двигло устанавливалось на Н1 и на Сорренто. Однако хюндаи выпустили к нему уже ДВЕ новых прошивки - сначала 150лс, потом 170лс. И теперь Ваша кнопка в салоне позволит вернуться назад к 98лс?????? ![]() А если не секрет - ЗАЧЕМ?????????? |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Нива, 2105, Темпра, Скорп, Мерс 123, Скорп, Импала, Соната, XG350, Santa Fe II |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
![]()
stp, Ко мне можешь на ты.
Смысл есть. Учитывая трафик в центре Киева, мой расход около 20 литров соляры на 100 км. Ежедневный маневр 10-12км. На преодоление этого пути уходит 60-80 минут. Средняя скорость ~5 км в час. В такой ситуации я готов позволить двиг-лю работать в режиме максимальной экономии со всемы вытикающими параметрами. Допустим это первый режим. Второй и третий режим - я соглашаюсь с описанием режимов автора программы. |
|
__________________
Стадо баранов под предводительством льва сильнее стада львов под предводительством барана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Тут вынужден с тобой согласиться! Такой режим наверное бы не помешал... Однако: 1. Не думаю что переключалку сделать просто - это же надо вмешиваться в электрическую схему авто - на что мало кто согласится. 2. Исходя из п.1 нужна всего одна прошивка. Естественно их делают для увеличения мощности. 3. исходя из п.2 - ни разу не слышал ни о каких других прошивках. P.S. У меня есть друг, который на своем форд Сиерре сам менял прошивку в компе. Мало того - регулярно ее правил и смотрел что получается. На самом деле там есть область констант которые и нужно править. Вот только сейчас компьютеры бортовые на порядок сложнее. Ну и все-таки поменять константы - это одно, а сделать переключалку - это совсем другое! |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Нива, 2105, Темпра, Скорп, Мерс 123, Скорп, Импала, Соната, XG350, Santa Fe II |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
![]()
на ланосы/сенсы/лачетти так делают.. там ЭБУ позволяет 2 прошивки залить и переключаться между ними.. например бензин/газ или спрот/эконом.. а для хюндаи не слыхал про такое.. можно наверно ещё один блок докупить и переключаться между блоками))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |||||||||||||||||||||||
![]()
при коротких пробегах.. да еще и зимой дизель жрет оч много... тем более в городе и с пробками... вот покатайся по городу так 30-40км и поболе за раз и не важно где, расход будет ближе к паспортному... так ведь? ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип-тюнинг Hyundai Getz | miruwor | Тюнинг | 63 | 07.05.2016 02:26 |
Чип тюнинг любых бензиновых и дизельных моделей Hyundai | avtest | Двигатель, питание | 1 | 01.08.2010 06:51 |
Чип-тюнинг Hyundai Tucson 2.0, Sonata 2.0, Elantra, Kia Sportage 2.0 | miruwor | Харьков | 38 | 01.04.2009 13:10 |
Чип-тюнинг Hyundai | miruwor | Харьков | 0 | 17.11.2008 18:50 |
|
|