![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
Решил отписатся.
У мну 2.0 автомат Конечно же механика 2.0 механика вздрючит, 2.0 автомат. Механика 1.6 ни как не сможет сделать 2.0 автомат. Если кто не верит готов лично проверить это... тягался я с несколькими авто некоторым проигрывает элка некоторых дрючит. Например хонда цивик 2008 седан механика 1.8 немного но делает элку совсем не давно проверял + шкода R.S. С цивиком в ровнь шла (обьём не знаю. но та же хонда с автоматом которая 3Д но автомат не смогла меня сделать . Не давно (когда асфальт был сухой) решил проверить динамику. С места стартанул и от 0 до 100 показало 9.5 сек. в машине был сам, без лишнего груза, бенза в баке почти не было. Конечно сюда можно много чего при писать и 16 диски с погрешностью спидометра, и то что замерял телефоном а не супер секундомером и т.д. и т.п. Но факт остаётся фактом, у меня до этого было три машины все с двигателями по 1.6, ну не едут они так как 2.0 Автомат на элках нефига не спортивный и довольно старой модификации... Первая передача огонь практически на ней до 80 км разгоняюсь при необходимости, вторая тупит(если судить со спортивной стороны) уж больно она растянута. Работа самого автомамта предсказуема и довольно прогназируема за 16 000 пробега я уже успел изучить все повадки автомата, и при желании на нём можно ездить не хуже чем на механике+комфорт езды . Все кто не ездит на механике будут её хвалить (я сам такой был) но когда пересаживаются на автомат начинают понимать своё заблуждение (если же конечно водитель не спорстмен на треке) . Эьо всё равно что подниматся пешком на 9 этаж всё время, а потом разок попробывать на лифте сьездить .
|
|
|
|
|
|
|
#58 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лично для меня это стало решающим фактором при выборе между АТ и МТ. Если бы он был хотя бы как на Сивике 5-ступенчатый.
Комфортнее да! Но ни как уж не быстрее. Так что понятие "не хуже" в этом плане имеет две стороны. Не все! Как по мне, так лучше 5-ти ст.механика, чем устаревший 4-ех ст. гидротрансформатор! И трэк сдесь не причем! НО Автомат автомату рознь! На сегодняшний день существуют Автоматические КПП ни чем не уступающие механике, и не каждый гонщег Ас сможет попереключать механику быстрее! Я за такой автомат!
Кстати пешком всегда быстрее! А на лифте комфортнее! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#59 |
|
каждый имеет то что он выбирает.
мне достаточно динамики моего старого автомата. Заметь что цивик с его 5ступенчатым автоматом меня не смог сделать... а для того чтоб кровь в жыах по гонять нужно покупать другую машину, о чём я в последнее время долго думаю... к ста про лифт, пешком быстрее только на короткие дистанции ))) |
|
|
|
|
|
|
#60 | |||||||||||||||||||||||
Какая на примете, если не секрет?
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Помогите разобраться....проблемы или с сцеплением или с коробкой | (Ok)benderok | Ходовая и трансмиссия | 6 | 01.02.2014 11:30 |
| Какой движок для Н-1 лучше: TD, TDI или CRDI, или все же бензин? | Alexej | Двигатель и питание | 12 | 12.05.2013 15:11 |
| 92 или 95 ? | Klaus | Отзывы о заправках и топливе | 15 | 12.07.2011 17:43 |
| Продам или поменяю резину R15 и R16 на 215/65 R15 или 205/70 R15 | kok | Резина, диски | 0 | 21.04.2010 22:16 |
| 95 или 92 | kotovskiy1 | Двигатель и питание | 1 | 06.01.2009 11:30 |
|
|