| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Почему при больших нагрузках на двигатель, например, при заползании на высокую скользкую бровку, в салоне появляется характерная вонь, как-будто не в машине я, а в туалете? Интересно, что на туксоне было то же самое.
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
	
		
		
			
			  Может тебе было страшно,    ну или пасажиры чего-то испугались(шутка), а машина сама  по себе так   вонять не должна по идее. Ты ногу со сцепления УБИРАЙ, должно помочь.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На российском Матрикс-клубе в свое время писали, что это от катализатора вонь (технология процесса тоже описывалась, сам не помню). А паленое сцепление все же "пахнет" не так, оно воняет смесью паленой резины и чуть-чуть паленой проводки.
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 ну значед нада нимнога тиории ![]() Сцепление — это очень полезное устройство, в основе которого два вращающихся вала. Первый вал, как правило, вращается с помощью двигателя или другого привода, а второй вал должен приводить в движение какой-либо механизм. Задача сцепления — соединять и разъединять эти два вала. В случае, когда валы соединены — они вращаются с одинаковой скоростью — сцепление включено. А когда валы разъединяются, они могут вращаться с разной скоростью — каждый с той скоростью, с которой ему хочется — сцепление выключено. Сцепление играет важную роль при начале движения — оно позволяет плавно соединять вращающийся вал двигателя и неподвижный вал трансмиссии (неподвижные колеса). Это благодаря тому, что два вала плавно притираются друг к другу. В автомобильном сцеплении нажимной диск соединен с двигателем, а диск сцепления соединен с трансмиссией. Когда вы плавно отпускаете педаль сцепления, нажимной диск под давлением пружин прижимают нажимной диск к диску сцепления, они постепенно притираются друг другу и в дальнейшем продолжают вращаться с одинаковой скоростью. При неполном включени сцепления или полусцеплении , например при трогании с места, диск сцепления уже в контакте с нажимным диском, но они ещё вращаються с разными скоростями. Труться друг об друга, а под горку вы увеличиваете обороты двигателя и скорость этого трения начинает ощущаться в виде запаха в салоне. Вывод: быстрее уходите от состояния полусцепления.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Matrix 1.6 MKПП Moderate Silver 2006г  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Но ведь у нас присутствует волшебный девайс по имени "синхронизатор"? Его заслуга в чем?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не надо путать сцепление и коробку переменных передач. Синхронизаторы стоят в коробке перед шестерёнками и помогают им более плавно и быстро входить в зацепление при переключении передач. Я так понял что синхронизаторы на задней передаче отсутствуют, и потому более труднее включить заднюю передачу. Это для ручной коробки передач (MT), у автомата принцип работы совершенно другой. Теперь насчёт сцепления. Возможно причина ещё может быть в том что слишком рано начинает срабатывать отключение сцепления при нажатии на педаль, и поэтому выжимной подшипник постоянно старается его выключить даже при полностью отпущенной педали ("неполное включение сцепления"). И действительно, проскальзывание сцепления тогда будет наблюдаться при более-менее серьёзных нагрузках (при разгоне, поднятии под горку, въезде на бордюр). Вывод: нужно ехать на СТО, жаловаться на проскальзывание сцепления, возможно чтобы отрегулировали на более позднее выключение сцепления.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Chestnut; 27.01.2009 в 13:22. Причина: уточнение, добавление терминов  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Воняет гарью с печки | diki | Электроника | 12 | 28.11.2019 11:00 | 
| Не заводится + воняет бензин | MarWELL | Двигатель и питание | 19 | 11.10.2013 11:01 | 
| Воняет бензином | djchill | Двигатель и питание | 1 | 23.04.2013 18:38 | 
| Воняет в салоне!!! | Юрий 24 | Кузов и салон | 60 | 18.06.2010 23:52 | 
| Воняет горелым! | shello | Кузов и салон | 29 | 07.08.2008 17:31 | 
		
  | 
	
		 |