|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
![]() |
|
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#32 |
![]() Вмешаюсь в песочницу))) Владимир я немного удивился твоей настойчивости.........повторю ещё и я ![]() ![]() |
|
__________________
Картина маслом... |
|
![]() |
![]() |
#33 | |||||||||||||||||||||||
![]()
посмотри ссылу в подписи там есть как раз то что ты хо .. я замерял на бориспольской ![]() ----------------------------- "60-100 на 3йпередаче ~5,5c, 80-120 на 4й ~8,5, 100-140 на 5й ~ 10-11сек." |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#34 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#35 |
![]() |
|
__________________
Картина маслом... Последний раз редактировалось SityD; 10.02.2009 в 15:02. |
|
![]() |
![]() |
#36 |
![]() |
|
__________________
Бортовой Журнал |
|
![]() |
![]() |
#37 |
![]()
>>Посмотри ролики из ютуба где Турки разгоняются...их там много))) все по 10 сек..
я уже говорил, что если верить роликам из ютуба, то гетц 1.1 за 11сек сотню делает.. ![]() >>у меня получалась 9с....3 раза...что-бы удостоверится ОК) да будет так)) но всё-равно не поверю пока не увижу)))) |
|
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
да апчем речь ???
мой 1,6 АТ - 13 сек, как никрути я было с ренжровером зацепился, у которого 7,8 до 100, - прозрел с его динамики. после этого не выделуюсь Акцентик - хорошая машина для комфортной езды а подснежники делаются на любой скорости, главное педаль сильнее прижать на Акценте автомат все сам делает, особо заморачиваться ненада на Тушкане у меня следуюший алгоритм, если скорость "подснежника" около 80-ти - третья передачка, около 100-четвертая - и превет (главное на тахо посматривать, и вовремя переключать, шоб отсечку не схватить) еще поправлю немного - на фиксированой передаче разгоняться неактуально априори )))))))))))) если тебе канечно не 78 лет ))))) для того коробка и сделана, чтобы разгоняться, переключая передачи - если лень ручкой месить - покупай автомат )))))) |
|
Последний раз редактировалось zwichter; 11.02.2009 в 15:40. |
|
![]() |
![]() |
#39 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#40 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Ещё как актуально. Вы на обгонах часто ручку то дергаете? Особенно когда на тахометре тысячи 4-4.5, а впереди по встречке шурует низколетящий транспорт с включенными огнями и нужно оперативно уходить на свою полосу, либо срывать тормоза и возвращаться на исходную. Переключиться на низшую - значит перекрутить мотор, загнав его в красную зону, переключиться на высшую - значит не использовать оставшиеся 2 тысячи оборотов запаса и потерять при этом в тяге. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Бортовой Журнал |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шум мотора после 120 км/час | Mish | Двигатель и питание | 22 | 12.05.2014 20:53 |
Плохой разгон | Inkognito | Двигатель и питание | 7 | 13.05.2010 14:07 |
Разгон, динамика, максималка | Шурик777 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 59 | 25.03.2010 22:29 |
Октановое число и разгон до 100 км/ч | nikitych | Двигатель и питание | 17 | 09.09.2008 06:04 |
|
|