| 
 | |||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  21.02.2009, 13:13 | #31 | 
|  Ответ:  Долго прогревается... 
			
			У меня служ. логан, так греется намного быстрее чем акцент, что движок что салон.
		 | |
|   |   | 
|  Скажи форуму спасибо :)) |  | 
|  23.02.2009, 00:52 | #32 | 
|  Ответ:  Долго прогревается... 
			
			По теории чем выше КПД двигателя, тем дольше он прогревается (или не прогревается полностью, если работает на хх). Из всех высказавшихся в теме машин самый высокий КПД у дизеля, потом у бензинового акцента, у остальных он ниже. в нашей теме рассматриваем КПД со стороны сколько топлива ушло на нагрев двигателя (грубо говоря в трубу улетело), и сколько ушло на полезную работу. | |
|   |   | 
|  23.02.2009, 00:58 | #33 | 
|  Ответ:  Долго прогревается... | |
|   |   | 
|  23.02.2009, 01:09 | #34 | 
|  Ответ:  Долго прогревается... 
			
			romadone, все в школе физику учили и знают что для нагрева тела требуется определённая теплота, и чем холодней тело, тем больше теплоты надо использовать. чем выше КПД тем меньше топлива идёт на рассеивание тепла (у нас ДВЗ, а не обогреватель под капотом) и само собой разумеется что есть оптимальная "рабочая" температура двигателя, до которой он должен побыстрее прогреватся (для этого и были созданы термостаты, электровентиляторы и тд). в итоге выходит что в двигателе с высоким КПД прогрев до рабочей температуры наиболее оптимален в движении (с разумным прогревом чтоб обеспечить его достаточное давление масла и обеспечить испаряемость топлива). и вообще вроде как мануал велит не допускать повышеных нагрузок на двигатель пока он не прогреется. | |
|   |   | 
|  23.02.2009, 09:35 | #35 | 
|  Ответ:  Долго прогревается... | |
|   |   | 
|  23.02.2009, 13:51 | #36 | 
|  Ответ:  Долго прогревается... 
			
			У меня сегодня тоже долго грелся  - -7 по Цельсию вроде | |
| 
				__________________ Моя радость от общения с вами не имеет границ!!! | |
|   |   | 
|  01.03.2009, 17:40 | #37 | 
|  Ответ:  Долго прогревается... 
			
			В мене на дизельному ацику така ситуація. Якщо на ХХ мало прогріваю , то коли пробую рушати , то машинка починає ричати і стоїть , прогрію чуть більше , то їде без проблем. Питання в тому , чи це ричання від того , що я мало прогрів , чи я вже щось намутив ? ( перший мій автомобіль , опиту немаю і я не миханік , тому можливо для когось це питання покажиться смішним , але для мене воно актуальне ).
		 | |
|   |   | 
|  01.03.2009, 18:49 | #38 | 
|  Ответ:  Долго прогревается... | |
|   |   | 
|  01.03.2009, 19:17 | #39 | 
|  Ответ:  Долго прогревается... 
			
			Ну як я поясню ? не запишу ж я звук тут !. Прогрів на ХХ дві ментутки і починаю рушати ( стіплєнєє + задня + газ і пускаю щеплення ) Вот коли я пускаю щепленя і жму газ , то в той момент і машинка іздає звук ( ніби прогазовую з вижатим щепленням ). Ну якщо я довше прогрію ,то цього звуку немає. Я так розумію , якщо в мороз з ранку сісти в машину і зразу без прогріву пробувати їхати , то вона не руше з місця ?
		 | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как долго накаливаются свечи? | AlexSt | Двигатель и питание | 5 | 13.03.2017 23:03 | 
| Долго заводится дизель H1 2.5 TCI (4D56). | Демянович Юрий | Двигатель и питание | 1 | 14.02.2015 11:47 | 
| Долго заводится дизель H1 2.5 TCI (4D56). | Демянович Юрий | Другие марки авто | 0 | 13.02.2015 21:38 | 
| Прогрев двигателя.Походу не прогревается до конца. | PORTAYNOV | Двигатель и питание | 14 | 29.03.2013 22:50 | 
| Подскажите, имеют ли право лишить за это прав, и если да , то как на долго??? | kate | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 24 | 14.04.2009 15:00 | 
| 
 |  |