|
|
#91 |
|
|
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#92 | |||||||||||||||||||||||
Я прекрасно понял что он спрашивал......вот только для упрощения ситуации намекнул на простой манометр(стоит фигню) а не изучать новые шкалы Проблему для себя создаёт сам человек, он и решает, но как....дело второе
|
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
Картина маслом... |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#94 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#95 |
|
Смотрел все время на манометр который на насосе и все лето катался думая что у меня 2,1 ,а когда сменил резину на зимнюю и мне накачали колеса до моих 2,1 ,так оказалось (потом проверил свом манометром) что я все время смотрел не на те деления и катался с припущенными калесами
,тоесть гдето было 1,7-1,8 ,ужас . Вчера купил электронный ,млин и они подорожали стал 58 с копейками гривен, очень удобный в обращении и вроде не врет.
|
|
|
|
|
|
|
#96 |
|
Летом качал 2,1-2,2 было жестко! накачал 2,0 и перед и зад, машина стала мягче, не так трясет, и в управляемости не заметил никаких проблем или сложностей! зимой тоже поставил 2,0. Все отлично! так что каждый выбирает для себя комфортное давление, но желательно без ущерба для резины!
|
|
|
|
|
|
|
#99 |
|
R14 "родные" диски и резина бриджстоун. Зад и перед по 2,0. В большинстве своем езжу сам. Жестко. А если накачать по 2,3 как некоторые... Шо ж там за табурет будет.
|
|
|
|
|
|
|
#100 |
|
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Оптимальное давление в шинах для комфортной езды? | Александр 7573 | Резина и диски | 17 | 06.04.2014 22:23 |
| Давление в шинах | Vasili | Резина и диски | 32 | 14.03.2013 15:28 |
| Оптимальное давление в шинах | 3REIHE | Резина и диски | 36 | 16.12.2010 09:21 |
| Давление в шинах | Bender | Резина и диски | 30 | 08.09.2010 11:54 |
| Давление в шинах | abase | Ходовая и трансмиссия | 74 | 28.11.2009 02:39 |
|
|