| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вчера на ТО  залили масло ZIC 5000 CI - 4 5W/30 .На сто сказали что это синтетика и очень хорошое масло.  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Некоторые думают что они имеют жизнь... Но они ошибаются... Это жизнь имеет их.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#32 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А разве есть у Зика такое масло для дизеля? С такой вязкостью есть только полусинтетика и она для бензина. p.s. После некоторого времени иследования вопроса масла для санты дизельной, я решил что нужно менять каждые 7.5 тыс. и полусинтетики хорошей вполте хватает. Только вот с Зиком нет однозначных мнений. Одни говорят дерьмо другие, что нормальное масло.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Конечно есть. Я сам лично видел на упаковке слово DIESEL. Используется компаниями KIA , HYUNDAI в качестве заводской заливки. Рекомендуется к применению в любых климатических условиях РФ. Соответствует украинским стандартам http://www.skzic.ru/oil/diesel/5000/ http://www.zic.com.ua/zic_5000.html  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Некоторые думают что они имеют жизнь... Но они ошибаются... Это жизнь имеет их.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Прочитайте первую фразу Вашей ссылки-ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ПОЛУСИНТЕТИКА,а с вас денег взяли ,как за синтетику.Любят у нас народ разводить на СТО(я нигде в офиц.рекомендациях не видел для 2.2CRDI даже намека на слово полусинтетика.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В сервисной книжке у Вас написано(и картинка с логотипом),какое масло заливается на заводе и ,что нужно заливать.При всем знании языков...Shell и ZIK-это разные масла,ZIK-закатал заказную статейку и расчитывает на популярность Хундай и Киа у народа(доверчевого).
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Наблюдал на сто капиталку мерса дизельного тоже турбированого 2002 года с пробегом более500 тыс. По словам хозяина- Машина была куплена в германии после такси с пробегом под 400 тыс. Так вот машина ездила все время на полусинтетике esso 10-40 для дизелей. Синтетику в нее не заливали.(таксист муж сестры настоящего хозяина) Моторист сам удивлялся что движок очень чистый как для полусинтетики. Интервалов замены в германии не знаю,но здесь масло меняли раз в 10 тыс. Движку меняли кольца и еще по  мелочевке. Компресия маловата.  
		
		
		
		
Полусинтетики достаточно. Только менять ее нужно чаще с нашим топливом. Синтетика меньше угарает и если вы ездите более 170км в час то конечно в вашем случае лучше синтетика  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не правильно(глупо) сравнивать мотор с не прямым впрыском(разработки 70-80 годов) и высокофорсированный и высокооборотистый CRDI.Полусинтетика будет эффективно работать до 5тыс.,потом замена(начнет распадаться и начнуться отложения продуктов угара,обороты работы моторов несоизмеримо разные,так где экономия?,но главное у меня сомнения,что в Германии заливали Esso изготовленное на заводе в Турции(хотя завод новый) или бодягу(которую бадяжат в Пуповке и продают на рынках,не хочу обидеть порядочных продавцов....,не зря на СТО скупаются пустые канистры многих марок масел от 10 до 15 гривень за штуку),допуски мотора Мерса позваляют лить и диз.Минералку 15w40. Я не хочу Вас ,переубеждать-лейте в Ваши моторы,что угодно(машины ведь Ваши).Если есть предписание завода,зачем что то мутить и экономить на том,на чем нельзя экономить.Смысл?....Не видел ни одного владельца дизельных новых Ауди,БМВ,Мерсов,Фольцев-кто бы заливал в CRDI полусинтетику-и сервисы там не страдают полусинтетикой в новые авто.Не ужели Сантоводы настолько беднее,жаднее,глупее или не образованее?Не хочется В ЭТО ВЕРИТЬ!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
	
		
		
			
			 Где высокооборотисые? Те же обороты что у мерса. Хотя может вы газуете до отстрела!!! Я лично езжу не более 3500 и то кратковремено при разгоне, как и 90% владельцев. Принципиально архи квази нано нового в движке санты нет. Система впрыска топлива это больше к качеству топлива! Качество масла с пуповки я не рассматриваю. Таже синтетика может быть от туда. Вопрос не в проблеме масла. Вопрос в проблеме топлива которое убивает масло! С нашей солярой, присадки в масле теряют свои свойства уже посли 5-8 тыс. И дальше ездить Глупо. Я не думаю что вопрос в жадности. Санту покупают люди осознано как семейный трактор для поездок по городу и на дачу. (Когда я был помоложе я предпочитал субару.) А вот образованость говорит что не следует верить межсервисному интервалу в15тыс, а нужно менять чаще и ничего с полусинтетикой не будет за 7.5 тыс. Так как там теже присадки что и в синтетике. Мнимая вера что масло должно ходить у нас в стране 15 тыс Глупа. Ничего с движком до 100 тыс все равно не будет, а вот потом, ну потом это уже ваши проблемы. Я не призываю к какой то конкретной марке масла. Здесь дело вкуса.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			15тыс.интервал-это бред для наших условий! 7.5тыс.-интервал для синтетики с нашим топливом.Раньше полусинтетика была-базовое масло(минеральное)+пакет присадок(все допуски соблюдены).Сейчас полусинтетика,которая завозится на наш рынок ВСЯ ГИДРОКРЕТИНГОВАЯ(переработка масла по новейшим технологиям)-стоимость закупки и расстаможки такого масла раза в ТРИ ниже ,чем чистого масла первичной выработки.Почему в Германии кастрол 10w40 4л. стоит-от40 евро,а у нас 240 гривень?Вот где все всплывает.....,но мы этого не знаем.Заводы в Турции,Венгрии,и.т.д......(не только дешевая рабочая сила,но и переработка  огромного кол-ва масла,которое в землю или в океан не выльешь, и поставка товара знаменитых фирм в Востоную Европу(страны СНГ и Ср.Азии),ЭТИ СХАВАЮТ ВСЕ,только подешевле купить и подороже продать(навары наших офиц.поставщиков масел ОООчень приличные.Почему такой не дешовый АРАЛ?(полусинтетика дороже синтетики многих брендов)Теперь и Вы ответите на этот вопрос.По мерсу-я не правильно прочитал год авто(думал обычный атмосферный дизель),но смысл,что лили в Германии-понятен.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| опросник: Какое масло льем в ДИЗЕЛЬ? | gvgroot | Двигатель и питание | 313 | 30.06.2018 17:05 | 
| Какое масло лить в коробку передач (механика) | MD_Drug | Двигатель и питание | 5 | 07.09.2013 21:31 | 
| Какое масло лить??? | ChesterLP | Прохождение ТО | 16 | 19.12.2010 12:02 | 
| Какое масло лить? (по SAE) | stp | Двигатель, питание | 328 | 10.12.2010 18:25 | 
| Какое моторное масло лить нужно и что "заливает" фирменные СТО | denrad | Отзывы о сервисах | 5 | 09.11.2009 15:43 | 
		
  | 
	
		 |