| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#41 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 Конечно не космический, но очень шустрый, тут я qazq полностью согласен. Сейчас на Сонате стоит новый двигатель с газораспределением - это значит если давить педаль не как раньше на старых авто плавно, а более откровенно    , то в двигателе изменяются фазы газораспределения и двигатель становится более мощным, короче совет простой - надави почти до пола педаль газа со старта и увидишь как автомобиль пытается взлететь   Насчёт веса , 1,5 тонны для 161 л.с. и крутящий момент 219(в случае 2,4л) - это очень даже динамичная машина с весьма немалой удельной мощностью. Про 3,3 л (235 лс я воще молчу   )У меня было несколько авто с двигателями от 2,2 до 3,0л двигателями (без газораспределения) и могу точно сказать, что этот 2,4 Хьюндаевский мотор самый мощный и динамичный! Тут главное прочувствовать момент включения мощности. 
 Я думаю тебе и Грандеур будет маловат. Не забывай , что корейцы в лучшем случае вырастают до 170 см   Что касается шумоизоляции я с тобой полностью согласен. Я на СТО сразу сделал обесшумку задних арок и багажника, но днище не трогал, в итоге тише ,но не совсем. Могу тебя только успокоить , что в авто этого класса уже несколько лет никто не обесшумливает днище ,кроме Мерседеса и Лексуса.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На счет разгона на 2,4.Когда стрелка спидометра переваливает за 120,тогда разгон приличный,даже очень.Все дело в том,что на сонате не особо быстро раскручивается двигло..За то если уж раскрутил,то летишь как на самолете
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Здесь на графике видно при каких оборотах двигатель имеет максимальную мощность и крутящий момент. Стало быть - если хочешь быстро разогнать автомобиль необходимо создать условия для коробки передач работать на максимально мощном отрезке двигателя ( в районе 4000 - 5000). Т.е. не нужно вытягивать с минимальных оборотов мощность (так как она минимальна) как при обычной плавной езде. Если нужно резко ускориться - просто перейди на пониженную передачу и дай газу! На автомат коробке - это ещё проще - педаль в пол (так наз. какдаун)  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А у тебя есть такой график для 3,3? З.Ы. Соната 3,3 при резвом разгоне переходит на пятую передачу только после 220 км/ч (на тахометре при этом чуть более 6 тысяч) : http://hyundai-club.com.ua/gallery/d...0/P1030737.JPG  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Sonata 3,3  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Да, пожалуйста: А сколько максимум ехал , интересно? И где у нас такие дороги ?  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			я на своей 205 максимум ехал.Но это еще не предел был
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai - Hope You Understand Nothing`s Driveable And Inexpensive  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 На Бориспольской когда в Киев ездил 230 ехал. Дальше было стрёмно - тихоходов лезущих на левую полосу хватало.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Sonata 3,3  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я когда-то по Бориспольской тоже 200 ехал на Ауди 100. Но сейчас с высоты прожитых лет меня уже не заставишь так разогнаться. 140-150 более чем достаточно ,чтобы быстро добраться куда угодно.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Турки Луцкой сборки - ужас! | gerts | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 108 | 13.04.2018 14:34 | 
| Отзовитесь владельцы Pioneer DEH-P88RS-II | Amigo | Аудио енд Видео | 0 | 02.12.2010 15:22 | 
| Владельцы Coupe отзовитесь пожалуйста! | Lexx | Харьков | 14 | 22.07.2009 21:16 | 
| Проблемы с геометрией кузова Санты Луцкой сборки | Vadim_SC | Кузов и салон | 14 | 31.03.2009 18:37 | 
| Владельцы дизельных Тушканов отзовитесь! | serg33 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 31 | 07.02.2009 12:33 | 
		
  | 
	
		 |