|
|
#621 |
|
|
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#624 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#625 | |||||||||||||||||||||||
Да... что-то не в ту сторону сказалась отмена 13% налога, Украина - страна с клинической логикой, а это уже диагноз хуже чем у Гондураса... Радует что хоть хетчи подешевели... Может это фейслифтинговые или рестайлы привезли, кто знает? И еще интересно - а чем отличаются хетчи 1.6 DOHC GLS и 1.6 DOHC CVVT кроме наличия подлокотника в первом, ведь нельзя же за его наличие драть 19 т. грн.
|
||||||||||||||||||||||||
|
Последний раз редактировалось trantor; 16.09.2009 в 03:28. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#626 |
|
Уже и Паритет свои прайсики подогнал (http://www.paritet-hyundai.com.ua/ru...nt.html#prices), оперативненько, и дизеля наконец-то оценили по-достоинству, а не на уровне 1.4 движков, поняли гады, что те кто хочет сэкономить на цене и расходе соляры должны сначала влететь в копеечку при покупке дизеля
... Обделили только вниманием движок 1.4МТ - всего на пару штук подняли цену, всеравно расход почти как у 1.6, так пусть хоть народ при покупке трошки сэкономит, еще нафигарили туда всяких "эконо" непонятно с какими движками и абсолютно пустые, но ничего, видимо по логике маркетологов, очень круглые глаза клиентов должны немного сузиться от псевдоакции на хэтчи за 110-130 штук...![]() Судя по всему этому у украинского отделения хундая начинается кризис жанра в отношении акцентов...
|
|
|
Последний раз редактировалось trantor; 16.09.2009 в 04:02. |
|
|
|
|
|
|
#627 |
|
Вобщем проанализировал я прайсики хундай и сделал вывод что цены вполне реальны и даже слегка снижены на все модели кроме акцента, на него цена неоправданно завышена (эконо-пустышки я не брал в расчет)... Самые доступные сейчас для покупки, как ни странно, стали корейские гетсы, ну и i10 подупала немного...
|
|
|
|
|
|
|
#628 | |||||||||||||||||||||||
Так сложилось, что я немного знаю об этом. Не будут цены снижаться, т.к. они не поднимались в связи с этим налогом. Это была одобренная всеми автодиллерами политика - привезли до введения этого дурацкого налога достаточно много машин. Кроме того, учитывая падение рынка продаж, многие проводили акции - т.е. цены снижались в период действия этого налога (не путать: "снижение цен" - в валюте, ессно). А вот возможное принятие закона о введении на 3 года 10% налога при регистрации с 2010г. - вот это действительно может повлиять на рост цен. Так что, ещё есть время обновить гардероб, господа! |
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
Хороший стук себя покажет! |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#629 |
|
Обьясняю, в долларовом еквиваленте допустим Акцент 1,6 МТ стоит около 14к. 109 к гривен - это цена по курсу 7,7. Несложными математическими приёмами можно вычислить что: 117700/14000=приблизительно 8,4. Отсюда следует, что диллеры просто подняли курс расчёта с 7,7 до 8,4. Так мне и в салоне сказали. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Лист Азарову проти підняття цін на бензин | EndryX | Отзывы о заправках и топливе | 19 | 17.03.2011 09:30 |
|
|