| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			Спрашивал на СТО у разных людей их мнения о мойке двигателя. Те, кто ТО проводят, говорят, как и здесь - "такой-то чувак мыл, даже не сушил и ничо". Электрики категорически против. 
		
		
		
		
Мастера говорят, что снизу под капот всё равно вода и грязь летит, вторые предостерегают об опасности, описанной Димохой, а также о том, что полностью высушить всё равно не получится, останется влага, а это окисление, ржавчина и другие "сюрпризы". Прислушался к электрикам, ибо страшна стало... А это в мемориз ![]() 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну если уже быть точным, то "мозги", а точнее блок управления двигателем находятся не под капотом, а в салоне. На движке только датчики. Нельзя заливать катушки зажигания, они на каждой свече стоят...  а вообще, аккуратно, не усердствуя и не купая.. имхо мойте  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Позволю себе не согласиться. В салоне и без того много блоков управления разными системами. Сразу за корпусом воздушного фильтра стоят мозги. И огромный разьем к нему. Это ничто иное как ЭБУ. Так сделано у большинства современных авто (дабы не вести километровую проводку в салон, которая в итоге все равно идет на двигатель). Разбирал "морду"; слевой стороны под бампером стоит еще один интересный элемент, по виду тоже блок, имеет отношение к АКПП. Так, что я все таки против мойки двигателей. Да и не нужно это. Все аргументы описывал ниже, вплоть до резкого перепада температур при мойке двигателя. Для очистки есть специальные легколетучие вещества, типа универсальных спреев очистителей и т.п. для поддержвния чистоты двигателя.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я мыл несколько раз. В основном на техстанции на Гринченка. На ТО приехал, заодно и двигло помыл - достаточно безопасный метод.
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Feat, ни на одной мойке не дают гарантию что после мойки проблем с двигателем не будет. так что мой выбор - компресор на каждом ТО
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Вот и я так считал , пока грамотный человек не объяснил что к чему ... Пока Авто новое ( пару лет ) все соединения в нём +/- надежные . При мойке в жару возможно почти вся влага высыхает . Но если появляется легонький налётик ржавчины в разъёмах , то когда и где соединение станет не надёжное одному богу известно ... А потом новые темы ... "не заводиться " , "глохнет" , "не едет " и т.д. и поди найди причину ! Как пример ... дорожки при соединении в задних фонарях 2108/2109/21099 , рано или поздно на всех машинах выносят мозг ... вроде бы есть контакт но тут же и нет ...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			............................................................ Последний раз редактировалось **ACC*CR**; 13.03.2012 в 13:20. Причина: исправил  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  ЮРА (13.03.2012)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Еще раз о мойке двигателя и днища (координаты автомоек) | UFG1 | Киев | 31 | 17.02.2012 13:25 | 
| Бардачёк на сонате | Vasili | Кузов и салон | 32 | 18.10.2010 12:50 | 
| Книга по сонате | Vasili | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 8 | 02.01.2009 18:17 | 
| как правильно мыть машину | RST | FAQ | 5 | 09.12.2008 15:21 | 
| И снова о мойке | bestolkovka | Кузов, салон | 4 | 28.05.2008 16:43 | 
		
  | 
	
		 |