| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#141 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
  , с-п-а-сибо...![]() 
 Ну это уже, имхо, не к резине, а к сборщикам. С шпильками, тфу-тфу-тфу, Бог миловал... Но когда откручивал колесо - народ собрался посмотреть шо я там с машиной делаю - такой треск стоял... Они на заводе так затягивают их шо полный северный лис... Когда 1-й раз переобувался на зиму остальные еле открутили - пневма не взяла- руками подрывали. Затянули той же пневмой. На лето переобувался на другом монтаже, вопрос был один- какой *удак вам так гайки позатягивал?... Эти уже все тянули руками.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	...  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#142 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			romadone, Згоден! зимнюю год назад я себе взял именно кумхо. 
		
		
		
		
У отца моего друга СТО (для бусиков правда), так спрашивают у водил отзывы про резину. Так про кумхо сказали, что хорошая резина такая, обычно сцепление отличное, только пару раз его зимой немного заносило на ней. А потом добавил: "Наверное потому что летняя..."  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	- И дал Бог людям мозги...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#143 | 
| 
	
		
		
			
			 У меня товарищ много лет занимается резиной. Смотрел мою Пирелли, хотел купить, но у него 16 диски на Хонда Аккорд. Купить хотел по 100 долл б/у. Он Кумхо торгует тоже и в больших объемах. Просто на ней большой зазор. С Китая она очень дешево заходит. Партия от партии - очень большая разница в качестве - нужно быть профессионалом чтобы отличить нормальную. А еще у меня соседи арендаторы - магазин Автошин - Кумхо принципиально не торгуют - зато всегда есть росава и Амтел - опять же из-за непостоянного качества - говорят очень много нареканий по поводу шишек, шума и т.д.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#144 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Все потому, что накатавшись на резине, которая шла с завода (и рассчитана, по большому счету, только на то, чтобы доехать с конвейера до автосалона), народ разочаровывается в самой торговой марке. Всесезонка, которая стояла изначально - просто кошмар. Уже на скорости около 50 км/час срывалась в скольжение на не очень крутых поворотах. А чуть упала температура - она уже откровенно "тарабанила" по асфальту, аки шипованная. P.S. Тот же Мочанов в одном из "Экипажей" вовсю расхваливал покрышки Кумхо, но абсолютно другого ценового диапазона  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#145 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			bestolkovka, ну у меня Бриджстоун с завода отстойный, но это же не значит, что у Бриджстоун плохие шины?  
		
		
		
		
  У меня Кумо зимняя - очень хорошая резина на свои деньги. Просто наш народ привык мыслить шаблонно, то что в голову вбили, тем и пользуются. А самим подумать, пощупать, сделать выводы? Зачем. К примеру, если есть Нокиан (я очень уважаю эту марку), значит надо брать! И переплачивать кучу денег. А то, что большее количество, из представленых у нас на рынке, мэйд ин п@раш@, высокий уровень брака, так это не важно. Главное, что имя! Обидно за народ, ибо в таком случае оперировать собственными фактами очень сложно, самим надо сооображать.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#146 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Вот и подвёл стаж. Нейтралкой на современных автомобилях нужно пользоваться как можно меньше. На карбюраторах подобная система называлась ЭПХХ.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Chestnut; 23.10.2009 в 13:26.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#147 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#148 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#149 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#150 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 С расходом оно то понятно. Но есть еще соображение по поводу управляемости автомобиля. На нейтралке для управления остается руль и тормоз, без двигателя. Не зря же при движении с горки не рекомендуют убирать передачу. Так что это тоже аргумент. ИМХО.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Недостатки задней подвески всех Hyundai I30! | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 1 | 08.02.2017 18:15 | 
| Недостатки и конструктив задней подвески! | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 1000 | 23.02.2014 13:49 | 
| Лифт Матрикса | vitas | Тюнинг | 25 | 15.01.2014 02:06 | 
| Santa Fe 2010 FL побеждены ли недостатки...? | Юрий767 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 38 | 11.12.2013 17:18 | 
		
  | 
	
		 |