|
|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
|
Опции темы |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#2 |
|
Не заморачивайся, едь на сервис. Это твоя безопасность. Да и если получится самому, то это гемор конкретный...
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Учитывая, что есть вакуумный усилитель - прокачка только при включеном двигателе. Если ни разу этим не занимался - то лучше этого не делать. В принцыпе, если есть пистолет для прокачки(тут мона всё делать без включённого двигателя) - делов минут на 40. Сам планирую проделать сию процедуру самостоятельно(пистоль отдолжу) при замене колодок.
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Dubis, а как слить полностью старую??? Я даже теоретически не могу себе этого представить... Это ж надо слить со всех контуров, т.е. разобрать 4 суппорта + сцепление... 40 минут - это наверное слишком быстро...
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Это мне напомнило Задорнова, типа там немцы спрашивают: Откуда все русские знают устройство сливного бачка???
![]() Не забирайте хлеб у специалистов. Может сервис станет дешевле и лучше!
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Если выйдет - завтра выложу фотку "пистоля" - правда для прокачки тормозной системы мотоциклов. Мож со временеи перегнул - согласен. По теме - метод прокачки очень древний - прокачиваем каждый из контуров до появления на выходе из суппорта жидкости светлого цвета - т.е. новой, при этом не забывая доливать новую жидкость в расширительный бачёк.
|
|
|
Последний раз редактировалось Dubis; 27.10.2009 в 22:26. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |||||||||||||||||||||||
Увы - похоже - что да(это я по каталогу посмотрел) - сегодня залезу под капот - гляну. Теперь по пистолю - олицезрел - но ребята на серисе приняли моё решение скептически - мол рано жидкость менять - некоторые по 5-8 лет не меняют. Ну я им говорю - "а как определить содержание влаги?!" - Ну они - "Прибором" - а я: "А сколько это будет?" - А мне: "Ну тогда меняй". Вот только говорят - что якобы должно быть быстрее по старому - прокачкой педалью. Кароче фотки пистоля как и обещал. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 | |||||||||||||||||||||||
Вот те и ответ! Фото цилиндра сцепления сверху Ану-ка, liseko, что это там сверху с колпачком?!
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 | |||||||||||||||||||||||
И есть также куча народных пословиц и афоризмов, liseko,(буду излогать на родном суржике):1."Дай дурню х.. скляний - так він і х.. поб'є і руки поріже!" 2. "Не у всіх руки під х.. заточені!" Не в обиду скажу нижнее: как колега колеге(я тоже запчастями "барыгую") - теорию надо подтверждать практически или же: не всегда каталог запчастей отображает полную информацию - чего в нём нет - то написано в сервис-мануале Отсюда опять народная мудрость: "Век живи - век учись!"
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Главный тормозной цилиндр | Димас | Ходовая и трансмиссия | 15 | 23.06.2017 14:25 |
| [Accent RB (2010-.....)] Тормозной путь | Allexander | Прочее | 11 | 22.05.2014 10:46 |
| Тормозной суппорт | Kokka | Ходовая и трансмиссия | 5 | 15.08.2011 00:34 |
| Утечка тормозной жидкости | MIK | Ходовая и трансмиссия | 16 | 11.11.2009 11:30 |
| Работа тормозной системы | Romaxi | Ходовая и трансмиссия | 3 | 26.08.2009 17:45 |
|
|