| 
			
			 | 
		#41 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 а Вы попробуйте при -18 -20 прокатиться по- трассе да удержать от запотевания салон, с 4-мя пассажирами) да и скорость прогрева двигателя увеличивается раза в 2, проверено)  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#43 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Вот только не надо ля-ля, почему сразу от бедности. С Элкой у меня вопросов не возникало, пока, а вот на Опеле Омеге, где вентилятор не электрический, а сидит на валу через гидромуфту, я закрывал радиатор (тоже картонкой), потому что машина не успевала прогреться пока я доесжал до работы. Или хотите сказать что накладка, заводская, у Ситроет С4 Picasso на воздухозаборник тоже от бедности?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 не прав ты, Юра.   Актуально ибо оно работает. Вчерашний выезд в город подтвердил это. -16 по БК. После 10 минут прогрева поехал со включенным обдувом лобовухи. Стрелка температуры поднималась равномерно и достаточно быстро. Опускания стрелки при включении/выключении климата не наблюдалось.Напомню, что картонка все так же стоит перед радиатором.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			После того как завожу машину выключаю климат, так машина быстрее прогревается, а потом +21 и температура движка не падает.  На таком морозе в салоне сверчки появляются, пластик то там скрипнет то там....
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Обнаружил пару раз неприятный момент при запуске в сильный мороз после ночи. Аккум нормальный, свет, сигнал в порядке. Поварачиваю ключ зажигания на запуск и слышу щелчек, а стартер даже не шевелится. Согрешив на аккум, поставил тут же другой, заведомо нормальный. Та же ситуация, но после 2 щелчков таки закрутился и с нормальной скоростью. Потом после длительной стоянки снова наблюдал такое. На прогретом не встречал такого. Такое ощущение, что то ли якорь стартера прихватывает морозом, или Х.З. что оно такое.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
	
		
		
			
			 дружище ты дуже переймаешься машина абсолютно нормально прогревается просто климат больше ценит то шо машина везет а не двигун я вообще больше 1-2 минут не прогреваю, как в мурзилке написано (ну тольо когда есть вынужденная необходимость, в виде большого кол-ва снега) после выезда если попадаешь в пробку, и двигун работает на холостых практически, канешна приходиться мерзнуть а если нормальный трафик, двигун нагревается за считанные минут  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			кстати температура подымается до рабочего уровня именно при начале езды, а не на прогреве.  
		
		
		
		
только если прогревать 2-3 минуту при таком погодняке, обороты немного увеличиваются и уходят за две штуки. климат можно включать на обогрев внутреннего воздуха, а не забортного. значительно возрос расход ... где-то в районе 13 (92) (режим исключительно городской + небольшой прогрев)  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	не надо...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 не догнал... это как???  У меня только в момент заводки стрелка тахометра прыгает до 2000 об. и сразу же опускается на 1500 об. Потом по мере прогрева на холостом ходу ползет вниз... 
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	не надо...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| При низких температурах при прогреве гуляют обороты, глохнет двигатель | medvegenish | Двигатель и питание | 41 | 24.10.2019 17:32 | 
| Колпаки Элантра HD | kpaxxx | Продам | 2 | 30.12.2012 14:57 | 
| Зомби Элантра | psics | Тюнинг | 1 | 28.07.2012 20:50 | 
| Элантра и светодиоды | ГАИ | Электроника | 50 | 11.12.2010 11:05 | 
| Новая Элантра | Crow | Автомобильные новости | 2 | 30.04.2010 11:23 | 
		
  | 
	
		 |