| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#71 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#72 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А разве у Mando такое же нутро, как у каябовских Excel-G? Судя по реакции родных амортизаторов на выбоины, сомневаюсь. Может просто пыльники и резинки используют мандовские? Жалко родные амортизаторы выкидывать, совсем сухие, не стучат. Дождусь как кто-нибудь купит себе, потом поспрашиваю о впечатлениях. Кто отдаст свои старые амики на исследование парням из Кони - предоставлю скидку на Каябу.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	ea.VIN.ua SANTA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю, хотя что тут революционного "Excel-G - использование в амортизаторах этой серии  
		
		
		
		
азота под давлением и запатентованного компанией KYB клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью " на сегодняшний день? Фраза типа "запатентованого" вызывает сейчас большие сомнения! Тем паче что патент он для того и патент, кто захотел-купил, кто захотел -продал! ![]() Но это все досужие размышления... Я не хочу вовсе KYB хаять.. Пока сами не поставивим и не сравним, ответа не получим! Просто не хочется быть в числе первых, т.е. ставить эксперименты над собой...   Хотелость  бы получить отзыв сравнения KYB и Коней, шоб оценить цена - качество и выбрать оптимально
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Masik; 05.04.2010 в 11:33.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я бы не называл это экспериментом. Одночначно машина на KYB не будет вести себя хуже, чем на родных амортизаторах. Поэтому кому пришла пора заменить амики и нет особых требований, то Каябу можно ставить смело. А вот в случае с КОНИ - это действительно эксперимент. Тем более, что амортизаторы подстраиваемые, то экспериментировать можно до умопомрачения. Я сам люблю поэкспериментировать, поэтому и поощряю того, кто отдаст свои убитые амортизаторы на исследование. Конкретно озвучиваю цифры: 1000 грн. за переднюю стойку и 700 грн. за задний амик KYB Excel-G, при условии передачи по одному старому амику ребятам из КОНИ.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	ea.VIN.ua SANTA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#75 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Доброе утро Всем! Могу добавить , что передные амортизаторы подлежат эксперементу и уже на него мы поставили Кони, а вот задные амортизаторы никаких эксперементов не потерпят так как они закачены газм высоким давлением и которые потдерживают клиринс задней подвески, так что если какието аморики по Каяабе есть (задные) то в месте с амориками нужно менять задные пружины!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось kapetz; 04.07.2011 в 15:38.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Это справедливо только для семиместных версий с self-levelizer. Обычные задние амортизаторы Mando меняются на KYB без доработок и замен еще чего-нибудь. А если достала самоподкачивающаяся задница, то пружины придется менять, тут SAMVEL прав.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	ea.VIN.ua SANTA  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Кто все-таки интересуется КОНИ, наверное, будет интересна вот эта фото-инструкция по их установке в стойки: http://www.koni-rus.ru/14_support/03...mazda_626.html 
		
		
		
		
Немного варварский техпроцесс, не правда ли? Это взяли убитые стойки, а если там еще остался газ, то надо сверлом на 3 сверлить снизу по центру. А там как е...нет 30 атмосфер в рожу, жесть! Или там не 30 атм? Не помню точно. И я так понимаю, что нам подходят Сорентовские 8240-1253 на перед и 8240-1249 на зад.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	ea.VIN.ua SANTA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Мужики, сочувствую я Вам. У меня NF 2008 г.в. с такой же проблемой и опять эти гребаные амморты Mando. Проблему подвески удалось решить только после замены стоковых на KONI (к счастью на NF их делают). 
		
		
		
		
Если найдете варианты замены - меняйте однозначно. Подвеска становится тихой, энергоемкой, управляемость на много лучше, крены меньше, нет "клевков" при торможении и тормозит лучше. Я вот думаю после NF Санту брать, а здесь блин опять те же траблы.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
	
		
		
			
			 Обсуждали мы сегодня эту проблему с колегой из Славянска (  ).Передок можно переделать с использованием картриджей от КОНИ. А задок как? Там ведь проушина сверху, а не шток. Соренто и Туксонам повезло больше. А у нас пока что кроме Каябы нет замены на задок.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	ea.VIN.ua SANTA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			SAMVEL, а KONI Special или Raid можно подобрать на нашу тачку? У меня есть новые амортизаторы на Санту, я могу замерять расстояние между центрами отверстий под болты в разжатом и сжатом состоянии. Силу не померяю - нечем.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			ea.VIN.ua SANTA Последний раз редактировалось vinsanta; 22.04.2010 в 19:36.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Всё о летней резине на SANTA FE | Rifer | Резина и диски | 84 | 30.04.2021 19:20 | 
| Штатная магнитола Santa FE (и все что с ней связано, в т.ч. управление на руле) | sonic | Электроника | 62 | 05.12.2017 14:44 | 
| Амортизаторы. Продам передние родные амортизаторы на Hyundai Accent. | Piramida | Продам | 0 | 12.07.2011 23:44 | 
| Серед них також є достойні | alexwizard | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 70 | 15.01.2010 12:49 | 
| Велосипедные дорожки Киева: все маршруты, все схемы | olgerd | Автомобильные новости | 6 | 16.07.2008 18:55 | 
		
  | 
	
		 |