| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А я не понял что с крышкой блока предохранителей. На фото складывается такое ощущение, что крепление амортизатора почти в плотную прилегает к крышке блока. Не затрудняет ли это открытие крышки?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#42 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Параметры пружины позже будут и сделаю дополнительно фото. Зазор между амиком и крышкой примерно 2-3 мм, открытие капота не затрудняет, амик "отшелкиваеться" с оси крепления болта и открытие крышки блока предохранителей не затруднен.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			YOrk, надо было крепить амики капота как на этом видео , ато с такой конфигурацией можно капотом в голову получить...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 О, вот это правильная установка. Давай выкройки. И уточни с чего амики ставить. С капота десятки или с крышки багажника двенашки?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У меня амики как у мистера Стелса (Фирма-производиетель), я считал по рычагу (достаточное усилие равно в 92 ньютона для удержания капота в вертикальном положении). У Стелса вектор усилий вверх, у меня вдоль авто и немного вверх, вес капота против излома кронштейна в 1000 раз меньше. Конструктив одинаков. просто кому удобно было размещение  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Как так? У меня на амортизатор приходится примерно половина веса капота (50%,1/2),у тебя примерно 5/6 (85%). Понятно,в закрытом состоянии они находятся практически в одинаковых условиях. Но в открытом-то состоянии - амортизатор от багажника двенашки имеет силу сжатия в 560Нм.Примерно 56 кг. http://avtoagregat.com.ua/products/ib_39/id_2371/ То есть,чтоб у меня капот сам закрылся,надо первый ИМПУЛЬС усилия около 28 кг,а у тебя -около 9 кг. (твои 92 ньютона-метра). И кто по башке схлопочет первый от порыва ветра? С учётом того,что амик сопротивляется примерно до половины своего хода,потом его сила падает до паспортного значения...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. Последний раз редактировалось mr.Stealth; 07.06.2010 в 00:55.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот окончательная реализация амиков капота 
		
		
		
		
![]() Нижний кронштейн ![]() ![]() верхний кронштейн ![]() Поближе ![]() Амортизаторы фирмы LSA LA2108-6308015,сила раскрыва 300H. С меньшим усилием я так и не смог найти,хотя они всё ж предпочтительнее. Их маркировка 2121-6308015,сила раскрыва 260Н.Оказывается,у нас это дефицит. Вот чертёжики верхнего кронштейна.Если делать два,то они должны быть симметричнвми. ![]() Вот развёртка-выкройка нижнего кронштейна. Гнуть по пунктиру Напоминаю,сделано в расчёте на распорку "Риккар",приваривается к плоской части опор стаканов. ![]() ,как открывается и закрывается капот. Скажу так - в нижней трети капот ощутимо тяжелеет,в середине почти невесомый,потом начинает "вырываться" из рук.  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. Последний раз редактировалось mr.Stealth; 18.06.2010 в 19:11. Причина: добавил видео  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| [Продам] амики SACHS | Дмитрий78 | Продам | 2 | 25.11.2014 23:36 | 
| [Продам] стальные диски, колпаки, амики акцент 06 | Дмитрий78 | Продам | 3 | 27.03.2014 16:21 | 
| подкладки под пружины | OIP | Ходовая и трансмиссия | 9 | 21.09.2013 17:06 | 
| Полиуретановые проставки под пружины! | zhantik | Ходовая и трансмиссия | 18 | 15.04.2013 17:12 | 
| [Продам] Ящик под сабвуфер, сделанный под акцент (2008) | Ginn | Продам | 4 | 02.01.2013 17:50 | 
		
  | 
	
		 |